Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

ремонт по осаго

Уже писал по поводу своего страхового случая (№ дела 6123229), но мои надежды на то что мой автомобиль ЗАЗ Шанс отремонтируют расстаяли. как лед. С момента аварии прошло почти 7 месяцев, уже 3 из них он просто стоит в ООО «Рива-Альянс» и никакие работы с ним не производятся. Хотя специалист Россгосстрах Рекуненко Анна мне ответила, что по некоторым направлениям ведутся работы. Он просто стоит на улице недалеко от сервиса и ржавеет, и как сдвинуть дело с мертвой точки? Приехал сегодня на СТО они говорят, что с 8 августа ждут ответ от страховой по поводу выезда эксперта на СТО для установления скрытых повреждений, без этого они приступить к работе не могут. Поехал в страховую, но там с тобой никто разговаривать не будет, оставил заявление, сколько оно будет рассматриваться? Наверное нужен год, чтобы отремонтировать автомобиль. Неужели специалисты страховой не могут отслеживать дела, которые они ведут и своевременно принимать решения. Ведь все мы люди и нельзя так издеваться над нами. Я своевременно плачу налоги, оплачивал страховку, но уже незнаю что мне делать. Буду писать досудебную претензию везде (в РСА, в страховую компанию. возможно даже жалобу в администрацию президента) если ничего не изменится в ближайшие дни сил, терпеть это безобразие больше нет.

как такое отношение может понравиться, нет, нет и нет
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/4083
Уважаемый Максим!
В настоящий момент на 04.09.2012г. назначен дополнительный осмотр в связи с многочисленными повреждениями транспортного средства.
В связи тем, что после получения направления и передачи автомобиля на СТОА клиент вступает в прямые отношения с ремонтной организацией, у Страховщика отсутствует возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта автомобилей. Сроки ремонта в договорах между Страховщиком и СТОА не устанавливаются, а согласовываются сотрудниками СТОА непосредственно с клиентом.
При этом Страховщик всегда готов помочь в решении возникающих проблем со сроками ремонта автомобилей в случае обращения клиентов.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
4 комментария
4 комментария
  • Carino
    13:03

    Ответ ргс.
    В общем и ни о чем.
    Забирайте машину и обращайтесь в суд
    Взыскивайте с ргс сумму основного долга + штраф 50% + неустойка (3% в день от суммы долга).
    И будет Вам счатье

  • Леонид (гость)
    06:40

    у меня похоже начинается такая же история… Две недели назад загнал авто в автосервис якобы по направлению(Начальник СК хороший друг хозяина автосервиса с которым они сотрудничают)а мне они направление не выдали, сказали ждать и всё тут…

  • Леонид (гость)
    06:42

    Авто стоит уже две недели не тронутым…

    • Макс (гость)
      21:41

      Забирай машину, пока не начали делать и морочить голову, делай независимую экспертизу, получай от них деньги, а на разницу в суд. Я дурак так не поступил и почти год был без машины, в итоге забрал, но качество работ оставляет желать лучшего, а брат попал в аварию и пошел поэтому пути. Ему Росгосстрах вместо 96 тыс. перечислил 17. Все отсудил через суд и уже получил наликом. Не найдешь юриста пиши, помогу.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля