Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Страховку заплатили, но не всю, объяснить причину ни кто не может

Добрый день! Сегодня, 21.08.2012 г., спустя 35 дней с момента подачи документов наконец-то пришло страховое возмещение на мой счет. Возмещение затрат на эвакуатор пришло в полном объеме, а вот сумма, потраченная на замену радиатора по каким-то причинам вернулась не полностью, вместо указанных в наряд-заказе (оригинал находится в страховой компании) 17140,90 руб. вернули 16245,89 руб., хотя меня убеждали, что все мои расходы возместят мне полностью, а дальнейший ремонт уже будет осуществляться и оплачиваться без моего финансового вмешательства. О том, что для меня из Краснодара пришла такая сумма сотрудники Альфастрахования в Белгороде сообщили мне еще вчера, 20.08.2012 г., но они понятия не имеют почему так произошло, их Краснодарские же коллеги (те, с которыми удаётся связаться), тоже отвечают, что не в курсе, а с великим начальником Козырянским С.В., который, вроде как должен владеть ситуацией, связи нет, с ним вроде как пытаются соединить, но он трубку не берет, видимо очень занят другими, более важными делами, после продолжительного прослушивания приятной мелодии слышатся гудки… Звоню снова, приятный женский голос на другом конце провода отвечает, что узнает у начальник, почему такая сумма и перезвонит, подождав довольно продолжительное время но так и не дождавшись звонка снова звоню, отвечает уже более нервный голос: «Вам же сказали – узнают и перезвонят!!!» Ну так со вчерашнего дня звонят до сих пор звонят… Позвонить самому снова? А есть ли смысл? Постоянно натыкаешься на глухую непробиваемую стену, а не такое уж это дешевое удовольствие, постоянно звонить туда с сотового телефона, тем более без толку. Может быть Краснодарские страховщики считают, что замена радиатора обошлась несоизмеримо дорого? Так извините, автомобиль на гарантии, и ремонтировать его у «дяди Гриши» в гараже ни кто не собирался, на эвакуаторе его доставили до ближайшего от места ДТП салона «Рено», где и осуществили замену «жизненно важного органа», для возможности осуществления дальнейшего самостоятельного движения, сумма за данный вид ремонта указана в наряд-заказе, я ее не сам придумал!!! Но, это, в общем-то, всего лишь мои догадки, как все обстоит на самом деле хотелось бы выяснить у компетентных в этом вопросе лиц. Куда же делись почти 900 рублей? Может быть они ушли в счет премии хорошо сработавшим Краснодарским сотрудникам?

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Последний отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/4581
Уважаемый Олег Николаевич!

Выплата страхового возмещения будет произведена в полном объеме согласно предоставленным счетам.
Доплата в размере 895, 01 рублей в течение 2-х рабочих дней поступит на указанные в заявлении реквизиты.

С уважением,

Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий

21 комментарий
21 комментарий
  • Воронков Олег Николаевич (гость)
    13:30

    Это продолжение истории описанной 10.08.2012 г.

  • Vyacheslav
    15:57

    Ну вот, а мы все ругаем страховщиков. Вот только почему сразу не перечислили все, как положено?

  • Vyacheslav
    15:21

    Меняйте оценку на положительную.

  • Александр (гость)
    19:43

    Какие претензии к Альфе? Нормальная компания.

    • Иван (гость)
      09:35

      Действительно нормальная, особенно если учесть, что вы скорее всего сотрудник этой самой Альфы, судя по тому, как яро вы ее защищаете! А чем мотивируете ее нормальность? А че мозги людям полощут- в положенные сроки не платят? Если бы клиент хай не поднял, на той сумме и успокоились бы. Почему не идут на контакт начальники, почему людям приходится терять время на эту писанину, дабы отстоять свои права?? оценка адекватна работе!!!

  • Ева (гость)
    21:01

    Замечательно, что есть возможность заменить «жизненно важный орган» в официальном салоне.
    Да еще за счет СК Альфа.

  • Воронков Олег Николаевич (гость)
    21:04

    Здравствуйте!
    Я рад что 23.08.12 г. сразу же после ответа Плотниковой Анны
    Руководителя отдела претензий, я получил такую долгожданную и так жизненно необходимую мне, не достающую сумму в размере 895, 01 рублей. Я бы без нее выжил, а тут дело принципа, ведь когда я страхую авто я плачу все до копейки в СК и происходит все включая подписание договора в течении 15-20 минут, а как покрывать убыток, так у страховой много дел и не когда подготовить необходимые документы, тем более в наш век ИНТЕРНЕТА, а ведь прикиньте, сейчас даже не надо покупать конверт, заполнять его идти на почту что бы кинуть его в ящик (для некоторых сотрудников компании хочу сообщить страшную тайну-сейчас есть электронная почта, только ни кому об этом не говорите).

    Я думаю много человечества читают эти Коментарии, и думаю не только у меня 1 возникли следующие вопросы только из вышеописанной ситуации:

    1. Зачем в положении о СК устанавливаются сроки, если они ни как не выполняются?

    2. Просто жуть как интересно, почему сотрудники Краснодарского филиала выбрали сумму для возмещения в размере 16 245,89 а не 17 140, 90 р.? с какого потолка образовалась сумма в размере 16 245,89, если я предоставил документы из офиц салона РЕНО с конкретной суммой?

    3. А понес ли начальник отдела урегулирования убытков Козырянский, или же Козыряцкий С.В., точно фамилию не разобрал, т.к. только 1 раз с ним общался и то по телефону какую либо ответственность (дисциплинарного, а лучше материального характера — очень стимулирует)? Если да то какую? Ведь от обращения с клиентами зависит высокая оценка крупных компаний, и высшему руководству стоит обратить внимание на такие казалось бы мелочи, дабы в последствии иметь более сильную и конкурентоспособную компанию.

    На все вышеуказанные вопросы хотелось бы прочитать обоснованные ответы, а не ответы в виде отписок, не все же люди из глубокой деревни и тупые валенки. И занимая должности начальников в 1 очередь сотрудники СК должны хотя бы не много разбираться в психологии.

    Р.S. сегодня по направлению отправил свой авто в ремонт к официалам. Работы там примерно недели на 1,5-2 с учетом долгих сроков покраски. Сотрудники Рено говорят что сроки ремонта во многом зависят от быстроты согласования со страховой компанией объема ремонта.

    Только я так и не понял с каким филиалом СК РЕНОщники будут согласовывать, с Краснодарским, что крайне не желательно, уже все видели их оперативность, или же с Белгородскими.

    Не знаю как пойдет ремонт, но с Белгородскими сотрудниками СК куда гораздо все проще, и по оперативности в работе и по отношению к клиентам. По крайней мере при обращении в отдел урегулирования убытков в Белгороде начальник отдела Станько А.Ю. не отослал меня «кушать завтраки», а лично в моем присутствии бросал все дела и неоднократно пытался связываться с Краснодарскими коллегами и всячески помочь в рамках своей компетенции, тоже самое делали подчиненные Станько в его отсутствие, т.к. все были в курсе ситуации.

    Надеюсь ремонт пройдет нормально и мне больше не придется бывать на этом сайте.

    Плотникова Анна, Все вышеперечисленные вопросы к Вам, просьба просто ответить.

  • Анна (гость)
    12:50

    Придется громко и прилюдно сказать КУ автору отзыва. Уймитесь. Все ведь заплатили.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля