Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Как долго длится согласование объема работ СТО с СК? (продолжение истории от 10,21 и 27августа 2012 г.)

(страховой полис 38922/046/00449/2) (номер убытка 3892/046/00/390) Воронков О.Н… Скажите, а сколько времени по внутреннему регламенту Альфастрахования занимает согласование объема работ официальным дилером со страховой компанией с момента направления сотрудниками СТОА в СК фото- и других отчетов о скрытых повреждениях (повреждений не много)? Есть какие-то рамки? Как скоро РЕНОшники смогут приступить к ремонту моего автомобиля? Отчеты о скрытых повреждениях отправлены в Краснодарский филиал Альфы 28.08.2012 г., до сих пор ни ответа, ни привета. К сожалению, возможности выяснить как продвигается дело, кроме как через этот сайт, не имею, предыдущий опыт показал, что с Краснодарской Альфой можно общаться только так, при моих самостоятельных телефонных обращениях (по другому к сожалению обратиться не имею возможности, поскольку проживаю за 1000 км от Краснодара) всегда оказывается что компетентный в этом вопросе великий начальник Козырякский (далее — гражданин К)все время занят, и ему не до этого, на просьбу, передать ему, чтоб при освобождении от столь важных дел он перезвонил мне, отвечают, что он ни кому не перезванивает, не царское это дело… А занят целыми днями, видимо, протиранием собственной короны? Вчера, 03.09.2012 г. начальник отдела урегулирования убытков Белгородской Альфы, Станько, по моей просьбе попытался уточнить у краснодарских коллег, как продвигается мое дело. Он, как и я, наткнулся на секретариат недосягаемого гражданина К, девушка сообщила, что начальника нет, и что при выяснении интересующей меня информации перезвонит мне самому лично. До настоящего времени ни кто мне не перезвонил, что впрочем, исходя из предыдущего опыта, меня ни сколько не удивило, это стандартная форма общения со своими клиентами Краснодарских АЛЬФовцев. Мой автомобиль с 27.08.2012 г. в разобранном состоянии стоит на станции Рено, занимает место, тогда как сотрудники станции вполне бы уже могли приступить ремонту автомобиля, будь у них это самое злосчастное согласование… Волокита – это второе имя краснодарского филиала «Альфастрахования»

Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.

Предыдущие отзывы автора:

https://www.asn-news.ru/rating/4333

https://www.asn-news.ru/rating/4428

https://www.asn-news.ru/rating/4511

Согласно правилам нашего проекта, нельзя засчитать оценку в двух/трёх и т.д. отзывах на одну тему. Всем предыдущим отзывам присвоен статус "без оценки". Убедительная просьба, не создавайте новых отзывов, общаться с представителем СК можно в комментариях.
3 комментария
3 комментария
  • Воронков Олег Николаевич (гость)
    21:52

    Олег Николаевич, добрый день!

    Ремонтно-восстановительные работы согласованы в полном объеме.

    Примите наши извинения за доставленные неудобства.

    С уважением,

    Рябкина Светлана
    Служба контроля качества сервиса
    ОАО «АльфаСтрахование»

    Здравствуйте Светлана. Видимо Анна Плотникова не выдержала такого напора :) )
    Я уже в курсе что все согласованно и приступили к ремонту моего авто, об этом мне сообщили начальник урегулирования убытков Альфастрахования в Белгороде Станько А.Ю.и РЕНОшники по телефону (они контактны и оперативны и вежливы со своими клиентами). За что лично Станько А.Ю. и его подчиненным в Белгороде особая Благодарность, при мне и без меня прилагали все усилия для того что бы решить мой вопрос, однако получалось не более моего, т.к. Козыряцкий от всех спрятался (потерялся)!!! просьба Белгородцев как то либо особенно материально поощрить!!! хотя до момента ДТП я с ними ни какого либо общения не имел и вообще и не думал что когда то либо придется.
    Лично Козыряцкому С.В. прошу как минимум вынести строгий выговор, а лучше по премии ударить, а самое жесткое — уволить за неспособность решать оперативно вопросы с клиентами (что самое желательное). В том Числе дать разгоняя руководителю Краснодарского АС за то, что не смог проконтролировать Козыряцкого.
    Спасибо за помощь! надеюсь теперь РЕНОшники быстро все сделают

  • Воронков Олег Николаевич (гость)
    21:46

    Очень вы замечательно придумали «Администратор», на ссылки гонзать, кто же это будет делать, а вам то и хорошо :) )
    ну Я то почти разобрался в ситуевине, а если не дай бог еще раз придется, я без этих ссылок к вам доберусь

  • Юлия (гость)
    11:26

    Уважаемый Администратор, вы здесь где-то видели чтоб представители СК общались с авторами отзывов в комментариях? Максимум — одна сухая отписка под отзывом, а затем идет общение «пострадавшего» с самим собой или с друзьями по несчастью, вопросов в комментариях представителям СК уже можно не задавать, они на них уже не реагируют, разве что только выступают под скорее всего вымышленными именами с хвалебными дифирамбами страховой компании, вот и все их участие в комментариях. Вот и пишут люди новые отзывы, чтоб обратить хоть какое-то внимание представителей СК на свою проблему еще раз, если в первый раз не помогло, ну а то, что оценка засчитывается по одному убытку один раз, это на самом деле справедливо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля