Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Продолжении истории от 10 и 21.08.12 г

(страховой полис 38922/046/00449/2) (номер убытка 3892/046/00/390)

Здравствуйте!
Я рад что 23.08.12 г. сразу же после ответа Плотниковой Анны
Руководителя отдела претензий, я получил такую долгожданную и так жизненно необходимую мне, не достающую сумму в размере 895, 01 рублей. Я бы без нее выжил, а тут дело принципа, ведь когда я страхую авто я плачу все до копейки в СК и происходит все включая подписание договора в течении 15-20 минут, а как покрывать убыток, так у страховой много дел и не когда подготовить необходимые документы, тем более в наш век ИНТЕРНЕТА, а ведь прикиньте, сейчас даже не надо покупать конверт, заполнять его идти на почту что бы кинуть его в ящик (для некоторых сотрудников компании хочу сообщить страшную тайну-сейчас есть электронная почта, только ни кому об этом не говорите).

Я думаю много человечества читают эти Коментарии, и думаю не только у меня 1 возникли следующие вопросы только из вышеописанной ситуации:

1. Зачем в положении о СК устанавливаются сроки, если они ни как не выполняются?

2. Просто жуть как интересно, почему сотрудники Краснодарского филиала выбрали сумму для возмещения в размере 16 245,89, а не 17 140, 90 р.? с какого потолка образовалась сумма в размере 16 245,89, если я предоставил документы из офиц салона РЕНО с конкретной суммой?

3. А понес ли начальник отдела урегулирования убытков Козырянский, или же Козыряцкий С.В., точно фамилию не разобрал, т.к. только 1 раз с ним общался и то по телефону какую либо ответственность (дисциплинарного, а лучше материального характера — очень стимулирует)? Если да то какую? Ведь от обращения с клиентами зависит высокая оценка крупных компаний, и высшему руководству стоит обратить внимание на такие казалось бы мелочи, дабы в последствии иметь более сильную и конкурентоспособную компанию.

На все вышеуказанные вопросы хотелось бы прочитать обоснованные ответы, а не ответы в виде отписок, не все же люди из глубокой деревни и тупые валенки. И занимая должности начальников в 1 очередь сотрудники СК должны хотя бы не много разбираться в психологии.

Р.S. сегодня по направлению отправил свой авто в ремонт к официалам. Работы там примерно недели на 1,5-2 с учетом долгих сроков покраски. Сотрудники Рено говорят что сроки ремонта во многом зависят от быстроты согласования со страховой компанией объема ремонта.

Только я так и не понял с каким филиалом СК РЕНОщники будут согласовывать, с Краснодарским, что крайне не желательно, уже все видели их оперативность, или же с Белгородскими.

Не знаю как пойдет ремонт, но с Белгородскими сотрудниками СК куда гораздо все проще, и по оперативности в работе и по отношению к клиентам. По крайней мере при обращении в отдел урегулирования убытков в Белгороде начальник отдела Станько А.Ю. не отослал меня «кушать завтраки», а лично в моем присутствии бросал все дела и неоднократно пытался связываться с Краснодарскими коллегами и всячески помочь в рамках своей компетенции, тоже самое делали подчиненные Станько в его отсутствие, т.к. все были в курсе ситуации.

Надеюсь ремонт пройдет нормально и мне больше не придется бывать на этом сайте.

Плотникова Анна, Все вышеперечисленные вопросы к Вам, просьба просто ответить

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Последний отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/4581
Уважаемый Олег Николаевич!

1. Урегулирование убытков происходит в сроки, предусмотренные Правилами страхования по соответствующему риску. Страховщик имеет право проверять предоставленную Страхователем информацию, в связи с чем, срок рассмотрения заявленного события может быть продлен (п. 10.3. Правил). Представленные Вами счета со СТОА были направлены на проверку.
2. По направлению страховщика независимой организацией было составлено заключение, согласно которому, сумма страхового возмещения составила 16 245, 89 рублей. После проверки представленных счетов, Страховщиком было принято решение о выплате страхового возмещения понесенных Вами затрат по ремонту ТС в полном объеме и произведена доплата.
3. ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшения качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Поступившее от Вас обращение доведено до руководства для дальнейшей работы и исключения подобных ситуаций.
Надеемся на дальнейшее и положительное сотрудничество.

С уважением,
Плотникова Анна,
Руководитель отдела претензий
1 комментарий
1 комментарий
  • Воронков Олег Николаевич (гость)
    21:23

    Спасибо Анна за исчерпывающий и объемный ответ. Нет, лично к Вам ни каких претензий, благодаря Вам, мне все доплатили и ускорили процесс, да и не в сумме дело :) )
    Понятно что Вам что то надо отвечать по должности, хотя по сути я не увидел в ответе каких либо оснований например для продления срока выплаты и проверки предоставленных мною оригиналов счетов, да и проверяется это все в 2 минуты на практике.
    Надеюсь отремонтируют теперь у официалов быстро и без проволочек.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля