Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Нежелание идти навстречу клиенту

Мой автомобиль BMW застрахован по полису Каско. В произошедшем ДТП получил серьезные повреждения. В высланном Страховой компанией мне списке СТОА, не оказалось сервиса с соответствующей квалификацией. На мое требование, которое не выходит за рамки правил страхования, направить мой автомобиль в подходящий сервис, у которого есть договор со Страховой компанией «Тинькофф», мне дан отказ. Действия представителей СК расцениваю как навязывание неквалифицированных сервисов, нежелание идти навстречу клиенту.

Здравствуйте.

Уточнили данные по отзыву. По Вашему договору Каско выбран неофициальный дилер для ремонта ТС.

При обращении в компанию, Вам был направлен полный список станций неофициального дилера, где готовы отремонтировать автомобиль.

Вы выбрали СТОА не из списка, сообщили, что желаете провести ремонт на станции «Автоштадт» — это официальный дилер, с которым мы имеем действующий договор и направляем ТС на ремонт в том случае, если у клиента по полису выбран ремонт у официального дилера. Согласно условиям, к сожалению, мы не можем направить ТС к официалу.

Уверяем, что все станции технического осмотра из списка, направленного Вам, осуществляют ремонт автомобилей марки BMW.

На Ваш запрос будет подготовлен и направлен официальный ответ в течение 10-ти рабочих дней.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля