Правильно ли мы поняли, что Вы не получили направленный на Вашу электронную почту полис ОСАГО и в Личном кабинете Вы его также не увидели?
Я писал, чтобы в ответ мне прислали полис на тот адрес, который я указывал по просьбе моей сестры.И писал отзыв ещё 9 декабря. Вчера никто не побеспокоился, пока мы сами не начали звонить в тех.службу Ингосстраха. и только ближе к вечеру, наконец-то, они исправили свои ошибки и выслали всё-таки полис на другой, вновь созданный адрес.
Если рассматривать с точки зрения получения полиса, то вопрос РЕШЕН.
Если рассматривать с точки зрения сути обращения, то НЕ РЕЩЕН
НЕ ПОЛУЧИЛ ОПЛАЧЕННЫЙ ПОЛИС
После оплаты не получили полис CL102726497 срок действия 13.12.2018- 12.12.2018
Прошу выслать полис на адрес koblevtimur@rambler.ru ввиду того, что моя сестра из-за шока, что не пришел полис, забыла пароль от своей почты и ее почтовый ящик заблокировался.
Подтверждением, того, что это моя сестра является
Страхователь и собственник — Трехлебова Валентина Владимировна, 14.03.1971 г.р
паспорт серия ***5 номер ***669
машина Ford Fusion 2006г.в гос.номер-Х942НА67
ПТС 67ТХ 799962
Пять водителей
четверо-Трехлебовы
один- Петраков
Оплата производилась с 12-30 до 13-00 09.12.2018 на сумму
с карты сбербанка *************111 держатель Любовь Александровна Г.
ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ВЫСЛАТЬ ИМЕННО НА ТОТ АДРЕС, ЧТО Я УКАЗАЛ koblevtimur@rambler.ru
ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПОЛИСУ Я ПРЕДОСТАВИЛ СО СЛОВ СЕСТРЫ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
Данные по договору ОСАГО направлены и успешно приняты РСА.
Полис ОСАГО направлен на электронную почту, указанную при оформлении полиса ОСАГО.
Страхователь дополнительно может увидеть свой договор в личном кабинете на сайте Компании или получить его в офисе продаж Компании.
График работы офисов можно уточнить на сайте компании (https://www.ingos.ru/ru/office/), либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.
Приносим Вам свои извинения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»