Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Возмещение убытка по страховому случаю

26 сентября случилась неприятность-в наш автомобиль въехал камазист, выезжающий с обочины и не смотрящий в зеркала. Мы с мужем получили от гаишников постановление о ДТП и обратились в свою страховую компанию по прямому возмещению убытков. В страховой нам сказали, что по последним поправкам в закон об осаго в части возмещения вреда наш автомобиль подлежит ремонту на сервисе, с которым у страховой компании заключён договор. Ну ремонт так ремонт, мы согласились, да и отказаться не могли, как нам сказали таков закон. Сдали документы, наш автомобиль осмотрели и сказали ждать письма по электронной почте. Через почти 3 недели получили письмо со сметой, которую нужно было предоставить в сервис. Позвонили в сервис (мейджор на Новорижском шоссе), и любезный мастер-приёмщик нас буквально огорошил, сказав что запись на предварительный осмотр (так называемую дефектовку перед ремонтом) ведётся на конец декабря… потом запись в ремонт, сам ремонт после нового года, да и какой ремонт? Начитались отзывов в интернете про ремонт по ОСАГО, и покрылись мурашками. Б/у запчасти, ремонтировать возят в гараж (аутсорсинг к «Ашоту «), ремонтируют из рук вон плохо, красят отвратительно и не в цвет, и это только верхушка айсберга. А на нашей машине надо менять заднее крыло (Бмв 7 серии), и какую машину мы получим после этого-большой вопрос, потому что судя по отзывам людей о подобного рода ремонтах могут поставить крыло от другой машины и сказать что все нормально. Также пострадало заднее левое колесо, а с ним и подвеска, после аварии слева сзади что-то хрустит и стучит, а нам объявляют ремонт после нового года. 31 октября мы принесли письменное заявление в страховую, в котором написали что просим денежную выплату, т.к.такие длительные сроки нас не устраивают и автомобиль нужно делать срочно, т.к.возим грудного ребёнка и не можем рисковать его жизнью, водя в автомобиле с гремящей подвеской. 12 ноября позвонила в страховую узнать, согласовали наше заявление или нет (как я дозванивалась до куратора-отдельная песня. Так и не дозвонилась кстати). Трубку взяла девушка и сказала, что по нашему заявлению отказ, и мол ждите письма по почте. Как я поняла, отказ в выплате, и страховая компания продолжает настаивать на так называемом «ремонте», который произойдёт незнамо когда. Т.е. вас бьют, портят автомобиль, вы не виноваты, должны бегать с бумажками сначала в гаи, потом в страховой, и ещё ремонт ждать по полгода, чтобы «мастера» соизволили поставить на вашу машину б/у китайские запчасти, покрасить не в цвет и любезно отдать вконец испорченную машину владельцу. Вот это Россия во всей её красе, нечего сказать. Я всеми правдами и неправдами буду добиваться справедливости, потому что мы фактически остались без машины с грудным ребёнком на руках. Суд-значит суд, юристы-значит юристы, но я добьюсь справедливости. Номер выплатной дела 75-257352/18, номер полиса в «горе-страховой» ХХХ 0053423424

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку формально компания не отказывала в возмещении убытка.
Уважаемый Клиент!
По информации, полученной от СТОА «Мейджор» при обсуждении даты дефектовки автомобиля Вы отказались от записи в связи с высокой загруженностью станции. СТОА не осуществляет ремонт в порядке аутсорсинга.
В случае, если клиентов не устраивает выбранная ранее СТОА, Компания принимает к рассмотрению заявления на смену СТОА, на одну из представленных на сайте Компании.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время отсутствуют законные основания для смены формы выплаты на денежную. Официальная позиция Компании по этому вопросу была направлена Вам по почте.
При наружном осмотре Вашего автомобиля независимый эксперт не зафиксировал повреждений деталей или систем, при которых эксплуатация автомобиля запрещена.
СПАО «Ингосстрах» не рекомендует пользоваться автомобилем при наличии неисправностей, влияющих на безопасность дорожного движения.
Приносим Вам извинения за неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2 комментария
2 комментария
  • Andrey Flow
    20:54

    Такая же ситуация, только ремонт уже сделали. Не могу теперь добиться какие запчасти установили бу, Китай или оригинал. Не предоставляют документы на запчасти. К стати горантию на покраску дали всего 6 мес. Хотя более менее нормальные Сто по нашему городу год дают. Сочувствую

  • Саурон (гость)
    15:19

    Конечно сочувствую, но Вам еще не произвели отвратного ремонта, тем более обратились Вы к дилеру, а не к Ашоту. Сроки ставит дилер, он сразу делает только за деньги, по страховке — в очередь, сам так красил дверь. Сами говорите что закон-значит закон, значит ждите по законе ремонта, т.к. Вы сразу на него согласились. Если машина нужна срочно, можно просто продать Ваш битый хлам и купить норм тачку, например Рено.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля