Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нарушение сроков по КАСКО

Проблема решена!

Добрый день!
В апреле 2018 года приобрела полис КАСКО И ОСАГО в компании РЕСО-гарантия, сразу хочу отметить, что менеджер которая помогала с оформлением полиса, просто невероятно отзывчивая и все сделала на высшем уровне.
28 сентября 2018 года наступил страховой случай, 1 октября 2018 года мною были предоставлены все документы в страховую компанию и присвоен номер убытка АТ8922307,
дальше началось веселье, так как машина не на ходу осмотра пришлось ждать 2 недели, в офисе сослались на отсутствие экспертов, 11 октября состоялся осмотр, но отправили его на согласования только 19 октября ссылаясь опять же на отсутствие эксперта.
25 октября числа мне было выдано направление на ремонт в СТОА предоставленный компанией РЕСО гарантия, тогда же А/М переместили в сервис, 30 октября СТОА предоставили страховой компании данные по доп осмотру, так как имелись скрытые повреждения которые увидеть без разбора А/М было невозможно.
В правилах страхования четко прописаны сроки и условия страхового возмещения.А именно, что выплата страхового возмещения производится в течении 25 рабочих дней если ущерб и 30 рабочих дней если гибель. Иное в правилах и договоре (полисе) не указанно.
Так же прописан список документов которые необходимо предоставить для рассмотрения дела, уже прошло 29 дней с момента подачи документов в страховую компанию.
И никакого решения так и не принято так же как и не было уведомления, по какому из вариантов (убыток или полная гибель)все таки будут дальше рассматривать дело.
А сегодня 9 ноября, специалист у которого находится на рассмотрении мое дело, заявил, что срок рассмотрения даже не начинался, так как и 30 заявленных дней начнется только после того как будет принято решение по полной гибели.
Вообщем, по истечении почти 1,5 месяцев, пришла к такому мнения, что как минимум те сотрудники с которыми мне пришлось разговаривать, даже не читали те самые «правила страхования», а если и читали то минимальную часть из того, что там написано.
Так же хочу отметить, что по тем самым правилам страхования, я имею право на возмещения затрат на работу эвакуатора, о которых даже не было сказано при обращении.
Все таки очень хочется знать, на основании чего идет увеличение
сроков рассмотрения дела? И когда все это закончится???

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, сроки выплаты все же не были нарушены.
Мария Анатольевна, добрый день!
Как мы и обещали, выплата произведена в сжатые сроки.
17.11.18 страховое возмещение по полной гибели автомобиля и расходы за эвакуацию перечислены на банковские реквизиты.
Нарушений срока выплаты не усматривается.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

14/11/18
Уважаемая Мария Анатольевна!

Мы с пониманием относимся к Вашим претензиям относительно сроков урегулирования убытка.
Вместе с тем, хотелось бы пояснить процесс согласно Правилам страхования средств автотранспорта.
Согласно условиям заключённого договора и в соответствии с п.12.3.3. страховая компания в случае наступления события, имеющего признаки страхового, должна произвести выплату
в течение 25 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов, т.е. выдать направление на ремонт.
01.10.2018 в филиале г. Владивосток Вами заявлен убыток.
25.10.2018 Вам выдано направление на СТОА Страховщика. Т.е. нарушений не усматривается.
31.10.18 от станции получен предварительный заказ-наряд (ПЗН).
При рассмотрении ПЗН было установлено, что стоимость устранения полученных повреждений превышает 80% страховой суммы.
На основании п.12.20 Правил, если стоимость восстановительного ремонта превышает 80% страховой суммы, выплата производится на условиях «Полная гибель» автомобиля.
В настоящий момент принято решение об урегулировании убытка на условиях полной гибели автомобиля.
В ближайшее время Вам будет направлено информационное письмо с двумя вариантами выплаты, предусмотренными п.12.21 Правил страхования.
Поэтому урегулирование убытка осуществляется согласно условиям договора и Правилам страхования.
Мы делаем всё возможное, чтобы произвести выплату в возможно сжатые сроки.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    16:54

    Новый отзыв автора:

    Нарушение сроков по КАСКО

    Добрый день!
    Уважаемый представитель страховой компании, Вы отвечаете только по вопросом невозможности оформления или пролонгации полиса ОСАГО?

  • АСН Администратор
    13:40

    Новый отзыв автора:

    Нарушение сроков по КАСКО

    Уважаемая Мария Анатольевна!

    Мы с пониманием относимся к Вашим претензиям относительно сроков урегулирования убытка.
    Вместе с тем, хотелось бы пояснить процесс согласно Правилам страхования средств автотранспорта.
    Согласно условиям заключённого договора и в соответствии с п.12.3.3. страховая компания в случае наступления события, имеющего признаки страхового, должна произвести выплату
    в течение 25 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов, т.е. выдать направление на ремонт.
    01.10.2018 в филиале г. Владивосток Вами заявлен убыток.
    25.10.2018 Вам выдано направление на СТОА Страховщика. Т.е. нарушений не усматривается.
    31.10.18 от станции получен предварительный заказ-наряд (ПЗН).
    При рассмотрении ПЗН было установлено, что стоимость устранения полученных повреждений превышает 80% страховой суммы.
    На основании п.12.20 Правил, если стоимость восстановительного ремонта превышает 80% страховой суммы, выплата производится на условиях «Полная гибель» автомобиля.
    В настоящий момент принято решение об урегулировании убытка на условиях полной гибели автомобиля.
    В ближайшее время Вам будет направлено информационное письмо с двумя вариантами выплаты, предусмотренными п.12.21 Правил страхования.
    Поэтому урегулирование убытка осуществляется согласно условиям договора и Правилам страхования.
    Мы делаем всё возможное, чтобы произвести выплату в возможно сжатые сроки.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    Уважаемая Вера Ивановна, согласно пункта 12.3. Выплата страхового возмещения производится, если иные сроки не предусмотрены
    Договором страхования (а они не предусмотрены):
    и согласно пункта 12.3.2. В случае гибели Застрахованного ТС – в течение 30 (тридцати) рабочих дней, считая
    со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов
    которые, как я понимаю перечислены в пункте 11.2.4. в котором нет ни единого слова о том, что возможно увеличение сроков при предоставлении страховщику предварительного заказ-наряд (ПЗН).
    Исходя из этого, могу предположить, что в данном случае нарушений сроков усматривается. Прошу дать пояснения (с ссылкой на пункты правил страхования) по перечисленным пунктам, если их трактовка в моем сообщении является не верной.

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:26

    Добрый день, Мария Анатольевна!
    В соответствии с п. 12.3.2 Правил страхования выплата страхового возмещения производится в случае гибели застрахованного ТС в течение 30 рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов.
    Необходимо отметить, что исчерпывающий перечень документов, необходимый для рассмотрения заявления о страховом случае, приведён в п. 11.2.4 Правил страхования, при этом, в случае урегулирования события на условиях «Полная гибель», дополнительный порядок действий, необходимый для урегулирования страхового случая, описан в п. 12.21 и 12.22 Правил страхования.
    Принимая во внимание вышеизложенное, информируем Вас, что для выплаты страхового возмещения необходимо сообщить о принятом Вами решении по варианту выплаты страхового возмещения.
    Информационное письмо с двумя вариантами выплаты будет направлено Вам в ближайшее время.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Сокальская Мария Анатольевна (гость)
    13:40

    Добрый день, Вера Ивановна!
    В перечисленных Вами пунктах нет ни слова, об увеличении сроков, я очень хорошо ознакомлена с порядком урегулирования событий по условиям «полной гибели».
    Для того, что бы принять решения по страховому возмещению, мне необходимо увидеть расчеты, формулировка в «ближайшее время» не совсем понятна, возможно ли поставить какие временные рамки, учитывая тот факт, что с момента подачи документов прошло уже более 35 дней?

    Благодарю за ответы на комментарии, на сегодняшний день, только вы хоть, что то объясняете.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:26

    Мария Анатольевна, добрый день!
    Как мы и обещали, выплата произведена в сжатые сроки.
    17.11.18 страховое возмещение по полной гибели автомобиля и расходы за эвакуацию перечислены на банковские реквизиты.
    Нарушений срока выплаты не усматривается.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    16:29

    Уважаемый автор, учитывая ответ компании, можно ли считать, что проблема решена?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля