Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Тянут с рассмотрением дела

Проблема решена!

Страховой случай произошел 28.06.12. Номер дела 74117/12. Камень, из под впереди идущего автомобиля, попал в лобовое стекло, пошла трещина. Заявление о страховом случае писал в отделе удаленного урегулирования убытков автосалона, в котором приобретал автомобиль и заключал договор страхования КАСКО. Заявление написано, и все документы переданы 29.06.12. С этого времени, ни каких движений по делу нет. Несколько раз звонил в страховую компанию. Ответ один и тот же: «Ваше дело на рассмотрении. Составляю запрос. Через 3-4 дня дело будет рассмотрено». Номер первого запроса 736375. Перезваниваю через назначенный срок, слышу то же самое. 30.07.12 оставил жалобу на сайте СК. Реакция нулевая. Срок рассмотрения дела превышен в два раза. Судя по всему, клиент интересен только до момента внесения оплаты за полис. Человеческое терпение не безгранично. Хочется дать адекватный ответ на такое наплевательское отношение. Буду составлять жалобу в службу страхового надзора, а в дальнейшем подавать в суд.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией были нарушены сроки рассмотрения дела.
Уважаемый Сергей Александрович!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 74117/12.
Хотим сообщить вам, что 2 августа 2012 направление на ремонт отправлено на СТОА в электронном виде. Сотрудник СК «Согласие» сообщил данную информацию Вам в ходе телефонного разговора.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • Бери Светлана
    15:41

    Уважаемый Сергей Александрович!

    С целью проведения внутреннего разбирательства, по какой причине направление до сих пор не выдано, ваше обращение (регистрационный номер 4895 от 02.08.2012) направлено в Отдел по работе с обращениями клиентов. Сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Сергей (гость)
    12:59

    Хочу поблагодарить отдел по работе с обращениями клиентов. Направление на ремонт получено сервисом в день написания моего отзыва. Однако в общем осадок остался. Хотелось бы пожелать СК улучшить свою работу, чтобы не приходилось писать подобные отзывы.

    • АСН Администратор
      13:02

      Уважаемый Сергей, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля