Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

У "Согласия", конечно, клиентов много... Это плюс или минус?

Проблема решена!

Всем привет!
Расскажу о своём опыте взаимодействия с отделом выплат «Согласия». В целом мне эта компания нравится, хотя и не особо её слышно в каких-то полурекламных, полуспонсорских мероприятиях, как некоторых её других конкурентах, спонсирующих, к примеру, футбольный чемпионат, но это дело поправимое. Приятно, что принадлежит она «правильному олигарху» Прохорову, недавно вот он нового гендиректора поставил, говорят толковый парень, умеет дела вести. Ну, посмотрим)

Полис свой оформил я в Туле, потом, правда, умные люди сказали, что если в Туле КАСКО оформил, то никто тобой в Москве и заниматься не будет, но кто ж знал, что так вот всё получится… Я и звонил в Тулу, как советовали, только там сказали, что дело моё в Москве, там они никого не знают, дозвониться ни до кого всё равно не могут, на письма из регионов москвичи не отвечают и раз я сам в Москве, то мне самому проще до всех дозвониться и всё самому решить. Хотя мне казалось, что если в Туле я за страховку деньги отдал, то вроде как они не только могут, но и должны мне помочь, но как-то не получилось им мне помочь.

А дело вообще простое. Да, было у меня четыре убытка (такой вот я получился убыточный клиент), правда по мелочи всё, но тем не менее по противотуманке и по крылу как-то всё быстро сработало, сразу направление дали. А вот с вставкой на бампер и с порогом дело вот уже месяц согласование не особо-то сдвигается. Ну, у Прохорова дел много, он сейчас не бизнесом, политикой, вот, занимается, так что к нему претензий нет. Раз надо подождать, ну что ж теперь поделаешь, подождем. Надо месяц подождать – и месяц подождем, надо два – чего уж там, и второй осилим… Конечно, не хотелось бы и третий месяц без машины передвигаться, не во всех случаях удобно это, да и в сервисе она место занимает, но не отвлекать же больших людей от больших дел )

А так, если вдруг читает кто из оранжевого «Согласия» сайт этот, можете и позвонить мне 9036232116, не против буду ) Алексеем меня зовут, машина у меня немецкая, «БМВ» называется, а номер у неё м507вв 71 прикручен. А номера дел убыточных, по которым мне на второй месяц подождать рекомендовано, 253/12 и 2198/11, только губит их буковка «ф» перед ними стоящая, что «филиал» означает. Но посмотрим, что получится, через неделю снова народ порадую тем, ответят мне или так, забьют – филиал ведь, туда ему и дорога )

Есть в компании люди, которым впору открывать собственные кабинеты психологической помощи. Они бы на этом, я уверен, и пользы бы другим людям больше принесли, и денег для себя заработали. Если бы не они, я давно бы уже в ступоре был )
Жаль только, что обращаться приходится не за этим, не за психологической поддержкой, а за такой нелепостью, как согласование копеечной вставки на бампер )))
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. в отзыве недостаточно информации - не указаны конкретные сроки подачи полного пакета документов в СК, компания, в свою очередь, дала ответ на претензии автора отзыва, новых претензий от автора не поступало.
Добрый день, Алексей Александрович!

Сообщаем, что по факту Вашего обращения нами сделан запрос ответственному за проведение согласования ремонтных работ сотруднику с целью урегулирования возникшего вопроса и направления согласованного заказ- наряда на сервисную станцию. На данный момент проведение ремонтных работ согласовано. На электронный адрес сервисной станции направлен согласованный заказ-наряд.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

_____________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
  • Бери Светлана
    15:16

    Уважаемый Алексей Александрович!

    Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4881 от 02.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
    Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля