Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отказ в ремонте у офиц.дилера

Всем добрый день!
Столкнулся с явным и неприкрытым желанием сэкономить на выплатах своим клиентам. Полис специально оформлял дороже, чтобы ремонтироваться у офиц.дилера, машина уже не на гарантии. Это было явно прописано в заявлении. Происходит страховой случай — повреждение лобового стекла (дело №1237910). С этого момента начинаются проблемы — отправляют в обычный сервис. Пытаюсь по телефону добиться правды, безнадежно. Пишу претензию — в ответе пишут, машина-то (внезапно!) не гарантийная, с чего бы ее у дилера ремонтировать? Снова пишу претензию, объясняю, что СПЕЦИАЛЬНО ПЛАТИЛ ДОРОЖЕ, чтобы именно у дилера и ремонтировать. Находчивая компания бросает эту отговорку и находит еще более оригинальную — стекло у меня оказывается, не оригинальное, поэтому ну никак нельзя у дилера поменять. Еду к дилеру, он клянется и божится, что именно с такой маркировкой стекла стоят на всех новых автомобилях в салоне. Пишу запрос импортеру, прилагаю фотку — ответ не сильно удивил, стекло, естественно, оригинальное. Снова пишу претензию в ВСК с подтверждением оригинальности стекла. Ответ на 3 раз приходит уже и вовсе издевательский — мы, мол, вам раньше уже ответили и ничего менять не собираемся!
Первое и единственное обращение по КАСКО вызвало такие нелепые отговорки. Заплатил за полис больше — все равно получай непонятное стекло непонятно где вместо оригинального, выходит так. Какое-то странное крохоборство (цена вопроса меньше стоимости полиса), может, компании и не стоит обещать невыполнимого?

Ничего не понравилось, первое же обращение - и полный фейл.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве присутствуют обоснованные претензии страхователя к СК.
Уважаемый Михаил Юрьевич!
Ваши права компания не ущемляет. В данном случае выплата (оплата ремонта) будет произведена непосредственно СТОА по факту ремонта, а не Вам. ВСК с готовностью исполнит обязательства по договору, направив Ваше ТС в специализированный центр установки автостекол AG Experts Rus. К слову, Asahi Glass Company (AGC) — японская корпорация — мировой лидер в производстве автостекла. AGC – крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas. Компания AG Experts является многолетним партнером СОАО «ВСК» и многих других страховых компаний и способна произвести быструю и качественную замену автостекла.
Кроме того, в 2009 году в дилерском центре на Ваше ТС было установлено ветровое стекло марки AGC Automotive (фото прилагаем). По направлению ВСК в центре AG Experts будет установлено аналогичное.
Михаил Юрьевич, надеемся, что данная информация поможет Вам принять объективное решение и востребовать подготовленное для Вас направление.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
15 комментариев
15 комментариев
  • Делетант
    10:05

    Михаил, полагаю, что Вас направляют в ремонт в специализированную мастерскую по замену автомобильных стёкол? Как у дилетанта возник вопрос: в чём разница между стеклом установленном на дилерской СТОА и установленной в специализированной стекольной мастерской? :?

  • АСН Администратор
    17:14

    Фотоматериал предоставлен страховой компанией.

    Фото 1.

    photo

  • АСН Администратор
    17:15

    Фото 2.

    photo

  • Михаил2012
    00:11

    Ваши права компания не ущемляет. В данном случае выплата (оплата ремонта) будет произведена непосредственно СТОА по факту ремонта, а не Вам

    Не мне? Я об этом и не просил вовсе, вообще не в тему.

    ВСК с готовностью исполнит обязательства по договору

    Пока что ВСК с готовностью НЕ исполняет обязательства, отправляя меня не к дилеру, между тем, я доплачивал именно за это. Если бы я знал, что у вас, невзирая на условия, гайки ремонтируют у дилера, а болты — еще где-то, так еще б 10 раз подумал, страховаться ли у таких затейников.

    Кроме того, в 2009 году в дилерском центре на Ваше ТС было установлено ветровое стекло марки AGC Automotive (фото прилагаем).

    Да, у меня было установлено оригинальное стекло, идентичное стеклам на новых автомобилях. Но вы-то, в своих письменных ответах уверяли меня, что стекло НЕ оригинальное, поэтому к дилеру мне никак нельзя, забавно, да? Сначала вынудили меня писать запрос в Рольф, чтобы он по фотке подтвердил оригинальность стекла, а теперь мне же и рекламируете этого производителя :D
    По направлению ВСК в центре AG Experts будет установлено аналогичное.

    Мне нужно не «аналогичное», а именно то, которое есть и которое устанавливает дилер (с обогревом и т.д.).

  • Михаил (гость)
    09:22

    Извините, 2012, Вы просто чудак. У Вас стоит стекло AGC от дилера. Вам предлагают заменить на такое же, естественно, с обогревом и датчиком дождя, коли он там есть. А Вы жалуетесь. Посмотрите сначала в зеркало.

    • Михаил2012
      13:29

      А вы не хамите. По диагонали, что ли читаете? Не имею понятия, что значит для СК «аналогичное», тем более, что они уже уже называли его неоригиналом (в поисках отговорок). А бампер они тоже меняют на «аналогичный» у «лучшего партнера по ремонту бамперов»? Или, к примеру, гарантийные машины с заменой стекла мимо дилера проходят?

      • Новикова Елена Александровна
        10:23

        Михаил, стекло будет установлено ИДЕНТИЧНОЕ марки «AGC Automative». Следует отметить, что данные стекла также закупаются и реализовываются дилерами, разница только в цене на выходе. Выводы делайте сами.

        • Михаил2012
          13:17

          Я обязательно подумаю над вашим «свежим» предложением. Напомню, что предложение замены именно на оригинальное стекло появилось только на этом сайте. Жаль, что так и осталась за кадром причина невыполнения именно тех обязательств по договору, за которые я доплачивал. То, что вы хотите их выполнить как удобно компании и сэкономить, я уже давно понял. При этом ваша ОБЯЗАННОСТЬ — выполнить ремонт у дилера, а зачем мне нужно именно так — не имеет никакого отношения к делу. С какой стати вы в одностороннем порядке пересматриваете условия полиса?

  • Делетант
    11:10

    Столкнулся с явным и неприкрытым желанием сэкономить на выплатах своим клиентам.

    Почему Вы негативно относитесь к тому, что страховая компания предлагает ремонт ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА экономя на расходах. Я не думаю, что когда идёт речь о рядовой покупке, то Вы определяете качество товара по стоимости, а разброс бывает от +20 до +150%. Замена лобового стекла является стандартной опцией при качестве наших дорог. Не понимаю Вашей истерики, речь же не идёт о замене или ремонте сложного агрегата. Столько пустых упрёков и только ради того, чтобы обычный слесарь поставил аналогичное стекло, но на дилерской СТО, извините, но это обычный КАПРИЗ.

    • Михаил2012
      18:31

      Да-да, именно каприз, мне в Рольфе интерьер больше нравится, к примеру. И свой каприз я недвусмысленно оформил в полисе. Причины, по которым мне нужен ОПЛАЧЕННЫЙ мною ремонт именно у дилера, не касаются ни вас, ни СК, и не факт, что хоть одна из них придет вам в голову. Если вам в ресторане вместо трюфелей принесут за те же деньги сыроежки, то советую не возмущаться, а войти в положение и дать возможность ресторану на вас сэкономить. Ведь вы все равно получили грибы, белок и калории :D

  • Alexey-prtoria (гость)
    23:31

    Какая разница где ставить стекло главное оригинал.
    По кузову только к офицалом и точка!!!

  • АСН Администратор
    16:57

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решилась ли Ваша ситуация на данный момент?

  • Михаил2012
    17:17

    На данный момент — нет.

  • Алексей. (гость)
    11:19

    Вот как работает ваша замечательная AG Experts. http://www.spr.ru/...
    Нет никакого желания обращаться в такую компанию для ремонта. Угробят машину.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля