Такая же фигня, уже неделю бьемся. Уже все цифры наизусть выучили. Со школы столько не запоминали.
Уже неделю пробую ситуация аналогичная отправляет на РСА а потом в другую страховую компанию, скорее всего это сделано чтобы посещали офисы СОГАЗа, а там дополнительно страховали жизнь или имущество у них типа такая программа страхования просто одно ОСАГО в офисах не делают!!! Дурдом!!!
Подтверждаю проблему!!! и при нажатии «нет» просто закрывается всплывающее окно но не переходит к оплате!
Проблема антологичная! Вопрос в одном, и как же быть дальше? Идти и страховать машину у другого страховщика? Но при этом уже без бонусов.
Переходите по их требованию на сайт рса, там пройдет проверка и будет все как надо, полис будет от согаз, у меня так все вышло.
Такая же хрень. звоню в СОГАЗ 8800 там попугаи: а) попробуйте на сайте еще через некоторое время, б) обратитесь в офис. То что в офисе 1 сотрудник на 20-30 клиентов, а на сайте раз 100 пробовал оформить — не хотят слышать.
РСА как нарочно находит страховые у которых есть офисы только в 200-300 км.
Крутяк!
а вообще обманка практически везде, теоретически все для гражданина, а практически наоборот
Подтверждаю все как у Вас второй день сижу страхую толку ноль.
Подтверждаю. Перекидывает на РСА. Дальше повторяется заполнение форм + запрашивают сканы документов согласно пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ
«Перекидывание на сайт РСА, а далее на другую страховую компанию происходит по причине отсутствия у СОГАЗа соответствующих бланков» (видимо электронных). Так сказать лимит исчарпан." — примерно таким был ответ оператора, когда позвонил по горячей линии РСА и задал насущный вопрос.
А значит по пришествии в офис у них бланки не заканчиваются )))
Вчера весь день с этим козлячим СОГАЗом промучался, то код неправильный, то данные недостоверны, то дата выдачи прав неправильно или приходит вообще странные ответ на мыло: «На запрос проверки ЛДУ от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена» что это??? бред какой-то. так и не смог застраховаться.
Тоже столкнулся с такой проблемой, попадал на сайт рса а там подсовывали чужую страховую за большие деньги (+1000р.).Дозвонился до справки СОГАЗа и вопрос решён путем продления существующего полиса: заходим в ЛК, >добавить полис> вводим серию и через пробел номер>попадаем опять в мои полисы, но уже появляется функция «продлить договор»> заходим и быстренько оформляемся без участия сайта рса.
Это подходит только для продления полиса? Мне нужно сделать новый. Купили другую машину.
Агонь! у меня получилось через продление полиса оформить! и не перекидывало на сайт РСА! да прибудет с вами сила )
Не получается так сделать. Мне как раз нужно продлить старый полис
При переходе на сайт оплаты РСА, при нажатии — Обновить список страховых компаний, вообще пишет, что произошла ошибка. Вот так уже 3 день.
Тоже уже неделю бьюсь, у меня страховка на мотоцикл 500р, не хочется отдавать этим дармоедам в офисе еще 1000.
Такая же лажа. В югории тоже самое. Похоже сговор страховых компаний. Хотят чтобы мы кормили их агентов!
Отвратительная контора. Моральные уроды. Сказали что заявлением могу подтереться. Жаль что небыло записи телефонного разговора.
Цикличное повторение регистрации на сайте СОГАЗа при соглашении перехода на сайт РСА. Точно СГОВОР.
Мучаюсь второй день. Перекидывает в РСА типа количество полюсов в согазе исчерпано
Получилось, как сказали выше, продлить существующий полис, но не с первой попытки, долго что-то проверяется. И ещё полис получается надо оформлять не менее, чем за три дня до даты, когда надо новый полис
СОГАЗ — плохая компания. 2 дня не мог продлить полис из-за «ошибки загрузки полиса в АИС РСА. Пробовал на разных компах, в 3х разных браузерах и через приложение на смартфоне. На моё обращение был получен стандартный ответ об очистке кеша и т.п. На следующий день страховка стала проходить, но при продлении все ранее введённые данные документов со старого полиса оказывались неверны. После загрузки скринов документов меня перебрасывало на сайт РСА, где не было выбора СОГАЗа. Поэтому после 5-ти безуспешных попыток выбрал другую страховую, а СОГАЗ послал подальше после 7ми лет пользования.
Перекидывает на сайт РСА
Добрый день.
Уже на протяжении 3х дней пытаюсь офрмить полис ОСАГО через линчый кабинет на вашем сайте.
Суть проблемы в том, что после внесения всех необходимых данных и прикрепления документов с вашего личного кабинета меня перекидывает на сайт РСА (а далее на неизвестную мне страховую компанию).
При этом я в обязательном порядке убираю галочку с подменю «перейти на сайт РСА».
Мне не нужны другие страховые компании, хотел бы застроховаться у вас.
Звонил на горячую линию. Сотрудник сообщил, что такие проблемы могут возникать — необходимо поменять браузер, либо очистить историю посещений.
Очищал кэш, историю посещений, пробовал оформить полис с браузера Яндекс, ГуглХром — результат прежний!
Составил обращение на вашем официальном сайте (номер обращения: 1-7898306082). Сегодня пришел ответ, что сервис работает в штатном режиме.
Попробовал оформить полис вновь — РЕЗУЛЬТАТ ПРЕЖНИЙ!
Скоро заканчивается срок страховки! Прошу помочь мне разобраться с данной проблемой! Уверен, что она возникает на стороне сайта!
Мой логин: nasolomentseva@yandex.ru