Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Страхование началось с обмана. Чем кончится - не известно...

Проблема решена!

2 июня 2011 года имела несчастье застраховать по КАСКО свой новый автомобиль в Ренессансе. «Несчастье», как выяснилось позже, началось с первых минут, когда страховой Агент в автосалоне г Тюмени, где я приобретала автомобиль, на мой вопрос «есть ли представительство данной СК в Сургуте (городе моего проживания и эксплуатации автомобиля)?», обманула меня, ответив, что есть и протянула буклет, в котором выделила несоответствующий действительности адрес и телефоны СК «Альфа-страхования», которая якобы сотрудничает с Ренессансом. Как оказалось позже «Альфа-страхование» занимается выплатами Ренессанса только по ОСАГО и находится совершенно по другому адресу в Сургуте. В итоге пострадавший в ДТП 21.03.12 автомобиль и превратившийся из движимого имущества в «недвижимость» мне пришлось самостоятельно доставлять в Тюмень, т.к. мою телеграмму № 27/4 от 24.03.2012 с просьбой направить оценщика в Сургут в Тюменском офисе Ренессанса просто проигнорировали. Автомобиль признали не подлежащим восстановлению. Сумма ущерба на условиях «полная гибель» меня устроила. Я сняла а/м с учета и передала его для реализации СК. 22.05.2012 подписали соглашение о порядке выплаты страхового возмещения в течение 15 банковских дней. Я думала, что на этом мои отношения с Ренессансом благополучно закончатся. Но! Нет! Ренессанс не желает так быстро расставаться со своими клиентами. 15 банковских дней пролетели 13.06.2012. Сегодня уже 18-е! А денег так и нет!!! Очень приятные голоса операторов бесконечно обещают перезвонить. и не перезванивают! А/м был кредитным и каждый день задержки — это проценты по кредиту.
P.S. Заявление о страховом случае и все документы с моей стороны были переданы в сроки. Кредитный договор 023АТ-11/00317 от 02.06.2011. Соглашение № 023AS12-000187 от 22.05.2012.

Размер выплаты.
Еще бы эту выплату поскорее увидеть
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве присутствуют обоснованные претензии страхователя к качеству клиентского сервиса и к затягиванию сроков выплаты страхового возмещения. Тем не менее, благодаря оперативному реагированию СК на жалобу, в максимально короткие сроки удалось решить вопрос выплаты, СК принесла извинения.
Здравствуйте, Елена!

Изначально хотим принести Вам извинения за доставленные неудобства не только в процессе урегулирования случая, но и в процессе оформления полиса.

По вопросу оформления полиса и работы наших партнеров. Мы неоднократно извещали партнеров о том, что по Тюменской области офис нашей компании присутствует только в городе Тюмени. У данного партнера часто меняются сотрудники, некоторые из них не знают всей информации, в основном по интересующим вопросам они обращаются напрямую к куратору. Но в некоторых случаях они, не зная точной информации, неправильно информируют клиента. Мы работаем над этой проблемой, но, к сожалению, не всегда получается отследить работу партнеров.
Относительно сроков выплат. К огромному нашему сожалению, нам еще приходится сталкиваться с подобными случаями совершенно необоснованного затягивания сроков урегулирования, несмотря на огромные усилия со стороны компании для поднятия клиентского сервиса на качественно иной уровень.
После поступления отзыва от Вас мы постарались в максимально короткие сроки решить вопрос выплаты.
21.06 денежные средства перечислены на Ваш расчетный счет.
Еще раз примите наши искренние извинения за задержку в выплате.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля