Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Ждем последнего документа!!!

Добрый день!
Договор 013АТ-11/05439. Страховой случаи 013AS12-002010.
08.06.2012 года передано на принятие решения. 13.06.2012 получил направление на дополнительный осмотр. Сегодня в беседе сотрудник службы поддержки пояснил, что решение будет принято после предоставления всех документов, т.е. после предоставления дополнительного акта осмотра в СК независимой экспертизой. В сервисе, где я планирую отремонтировать авто, пояснили, что потребуется несколько раз проводить доп осмотры (авто получил серьезные повреждения). Как я понимаю, выплата будет затягиваться до предоставления всех доп.осмотров???
Сотруднику СП я сообщил, что пока отказываюсь от дополнительного осмотра, т.к. уезжаю на несколько недель.

Здравствуйте, Денис!

Хотим немного пояснить Вам процесс урегулирования.
По правилам страхования страховая компания принимает решение на основании полного пакета документов. В перечень полного пакета документов входят не только документы из компетентных органов, заявление о страховом случае и документы на автомобиль, но и акт осмотра с фотографиями повреждений. Если от клиента получен пакет документов, необходимый для принятия решения и произведен осмотр по видимым повреждениям, то компания может приступать к рассмотрению случая. Решение может быть принято и без результатов дополнительного осмотра по скрытым поврежениям. Что и было сделано в Вашем случае. По Вашему убытку 15.06 было принято положительное решение.
Обычно, если клиент выбрал форму возмещения «выплата по калькуляции» (если данная опция предусмотрена договором), то мы сначала делаем расчет по видимым повреждениям и производим выплату. После того, как от клиента поступают результаты осмотра по скрытым повреждениям, мы за них доплачиваем.
В разговоре со специалистом Центра Контроля Качества Вы не смогли сообщить нам данные по звонку, поэтому проверить корректность предоставленной Вам консультации, к сожалению, не предоставляется возможным.
Повреждений на автомобиле много, поэтому нам требуется дополнительное время, чтобы оценить размер ущерба. В связи с этим 20.06 Вам было направлено письмо об увеличении сроков (п. 11.7.7.).
Как только будут получены результаты расчета, Вам будет предоставлена обратная связь. Кроме этого Вы можете зарегистрировать личный кабинет и отслеживать все этапы прохождения Вашего убытка on-line. Сделать это можно на нашем сайте https://online.renins.com/#promo/new_features

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля