Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Отказ в страховании

Проблема решена!

Мы с супругой обратились в филиал ярославля для того чтобы застраховать новую машину. Машина 2013 года. Но придя в офис сотрудник услышала, что прописаны мы не в ярославле, а иваново. И сразу сказала что страховать вас не буду не объяснив причину. Живем мы в ярославле. После отправила нас к руководителю, но при этом его в офисе и не было. Дальше мы попросили заявление написать жалобу. И она нам дала заявление о заключение договора, но сказав что отказ нам придет официальный через 30 дней. Мой вопрос заключается в том что на основании чего меня отказываются страховать? Почему мы должны ждать 30 дней? И что нам ездить без страховки все это время?

Все!
11 комментариев
11 комментариев
  • Игорь Бабинцев (гость)
    19:17

    Телефон для связи 89158425544

    • Madjahed
      15:18

      Читайте закон.
      Согласно абзацу 8 статьи 1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» договор ОСАГО является публичным.
      Согласно пункту 1 статьи 445 ГК РФ страховщик обязан в течение 30 дней со дня получения оферты направить страхователю извещение об акцепте, отказе от акцепта или акцепте на иных условиях.

  • ГСК "Югория"
    11:14

    Игорь, спасибо за обращение, мы с вами свяжемся

  • ГСК "Югория"
    17:36

    Игорь, вопрос в стадии решения, мы сообщим, как будут новости.

  • ГСК "Югория"
    11:29

    Уважаемый Игорь, учитывая, что полис ОСАГО нужен вам срочно и вы не можете ждать 30 дней, Ярославский филиал пошел вам навстречу: на следующей неделе вам позвонят и пригласят на оформление договора. Офис-менеджеру сделано замечание о недопустимости отказа в заключении договора на основании прописки клиента. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас после заключения договора сообщить об этом здесь и, если у вас возникнет такое желание, изменить оценку. Спасибо!

  • ГСК "Югория"
    08:55

    Уважаемый Игорь, сообщите, решен ли ваш вопрос? Оформили вы полис ОСАГО?

    • Игорь Бабинцев (гость)
      13:02

      Спасибо руководству компании Югория. Они решили нашу проблему в течение 2-х дней с нами связался сотрудник и пригласили нас на оформление полюса. В отделение офиса сотрудники вежливо извенились за неудобства. Полюс оформили за 10 минут. Сервис был отличный

  • Игорь Бабинцев (гость)
    13:03

    Спасибо руководству компании Югория. Они решили нашу проблему в течение 2-х дней с нами связался сотрудник и пригласили нас на оформление полюса. В отделение офиса сотрудники вежливо извенились за неудобства. Полюс оформили за 10 минут. Сервис был отличный

  • Игорь Бабинцев (гость)
    13:05

    Изменить оценку не знаю как но за решение проблемы поставили вас 5! Спасибо

  • ГСК "Югория"
    09:22

    Уважаемый Игорь, мы также благодарим вас за обратную связь. Спасибо, удачи вам на дорогах!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля