Вы мне уже отказ дали письменный.
Я то могу приехать показать как уводит, но смысл какой?
Все равно надо писать претензию с доп. экспертизой.
Дмитрий Андреевич, как мы предполагаем, целью Вашего обращения на публичный ресурс была попытка урегулирования возникшей ситуации?!
Если Вы преследуете иную цель, то приносим извинения за беспокойство.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Я преследую цель отремонтировать машину по страховке, чтобы ее не уводило.
Если это поможет с этим, я готов приехать.
Мне позвонят или мне связаться с кем-то?
Дмитрий Андреевич, как нам сообщили специалисты, Вы дали согласие на осмотр ТС в условиях СТОА. Ждём Вас 24.07.18 к 14:00 ч.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Дмитрий Андреевич, добрый день!
Как нам сообщило руководство Управления выплат, сегодня состоялся осмотр Вашего автомобиля в присутствии Страховщика и СТОА.
По результату осмотра повреждения подвески и ходовой части не обнаружены, параметры УУК находятся в заводских допусках.
В результате замены местами колес передней оси увод в сторону автомобиля устранён.
Желаем удачи на дорогах и в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Здравствуйте, да, похоже что дело в шинах/дисках и не связанно с ДТП. Сообщите как удалить / изменить отзыв.
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, о дальнейшем развитии событий.
Был сегодня в СТОА Ресо.
На стенде все посмотрели, проехались — подтвердили увод. Поменяли местами передние колеса — характер изменился, пока 100% не могу сказать, надо поездить пару дней, но кажется что увод стал в лево, соответственно проблема в шинах/дисках и вероятнее всего не из-за дтп.
Таким образом, проблема решена.
Если мне администрация сайта подскажет как редактировать/удалить отзыв — удалю. Если для Вас важно, готов оставить положительный отзыв за внимательность (конечно можно было бы сразу позвать, а не через 3 недели, но это уже ладно, главное — результат).
Уважаемый Дмитрий, Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв. Возможность редактирования отзывов для пользователей у нас не предусмотрена. Или Вы можете оставить новый отзыв, соответственно, с положительной оценкой, если Вы в итоге остались удовлетворены работой компании.
Ок, мне надо пару дней поездить, попробовать другие колеса поставить и точно сообщу, пока вопрос еще не закрыт, тк прямо все равно еще не едет
Еще поперекидывал колеса и проверил давления, вектор тяги меняется, значит проблема действительно в шине.
Так что буду заниматься покупкой новых шин.
Для ASN: Можете поменять оценку отзыва на отлично, услугами удовлетворен, спасибо за решение проблемы.
Отказ
В Марте была куплена новая машина VOLVO XC90 у Волво Кар Коптево (Фаворит Моторс).
При покупке была застрахована по КАСКО у Ресо-Гарантия.
4 Мая произошло ДТП по вине другого водителя (подтверждено постановлением ГИБДД, выписанного на месте ДТП). Удар пришелся в правый колесный диск и немного притерло кузов. После ДТП появился существенный увод автомобиля вправо.
Страховая направила в СТОА фаворит моторс. На первичной диагностике была диагностирована деформация правого наконечника рулевой тяги.
14 июня были выполнены работы по кузову (покрас крыла, двери, замена расширителя колесной арки) и по подвеске (замена наконечника) и машина была выдана мне с комментарием, что сход-развал в зеленой зоне, как предписано заводом изготовителем.
Проехав до дома в течение получаса, я заметил увод автомобиля вправо (не такой как до ДТП, но все же существенный).
Позвонил в сервисный центр и записался на осмотр и диагностику этой проблемы.
16 июня в сервисном центре Вольво кар коптево (фаворит моторс) еще раз сделали сход развал, и осуществили тест драйв с мастером-приемщиком Адамовым А.С. Он зафиксировал увод, о чем написал в заказ-наряде № ЗН-3124101. Позднее увод зафиксировал еще один мастер стоа.
С данным заказ-нарядом я обратился в фаворит мотор с претензией на ремонт автомобиля. Через несколько дней со мной связались и пригласили еще раз на диагностику. На диагностике осуществили замер геометрии подрамника, который со слов мастера приемщика показал деформацию подрамника в следствии этого удара и необходимость его замены.
Страховая компания Ресо-страхование отказала в замене деформированного подрамника, объясняя что раз сход-развал в зеленой зоне, значит не важно что там деформировано, оснований для замены нет, как нет по ее мнения и причино-следственной связи между дтп и деформацией подрамника. Машину при этом продолжает вести.
Вот такая вот русская КАСКО — ремонт ровно на столько, за сколько купил полис. Остальное выбивайте через суд, что я и планирую делать.
Как нам сообщило руководство Управления выплат, сегодня состоялся осмотр Вашего автомобиля в присутствии Страховщика и СТОА.
По результату осмотра повреждения подвески и ходовой части не обнаружены, параметры УУК находятся в заводских допусках.
В результате замены местами колес передней оси увод в сторону автомобиля устранён.
Желаем удачи на дорогах и в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
18/07/18
Дмитрий Андреевич, как нам сообщили специалисты, Вы дали согласие на осмотр ТС в условиях СТОА. Ждём Вас 24.07.18 к 14:00 ч.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Дмитрий Андреевич, как мы предполагаем, целью Вашего обращения на публичный ресурс была попытка урегулирования возникшей ситуации?!
Если Вы преследуете иную цель, то приносим извинения за беспокойство.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Дмитрий Андреевич, добрый день!
С целью разрешения возникших разногласий приглашаем Вас в Центр выплат на Нагорный проезд д.6 для осмотра автомобиля.
Дату и время осмотра наши коллеги готовы обсудить с Вами по телефону.
Ждём Вашего решения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»