Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно продлить ОСАГО

Номер договора 0009914871. Не смог продлить его. Потратил два часа. Сначала их сайт писал что ПТС и диагностическая карта не подтверждены в РСА. Я отправил фото — документов как было предложено. Почему-то диагностическая карта прошла только с 3-го раза, ПТС сразу (повисело минут 15). После чего по идее все было готово к покупке, но! Отсутствовала кнопка «Оформить полис» — то есть ты видишь что все поля заполнены, все готово к следующему шагу, а его нет.

Пришлось выйти и зайти заново и ситуация повторилась — уже подтвержденные ПТС и диагностическая карта были снова не подтверждены с РСА. На этот раз я 10-15 раз подряд отправлял фото диагностической карты и вдруг мне снова «повезло» она подтвердилась. В этот раз кнопка покупки была, Ура-подумал я, наконец-то закрою вопрос со страховкой, но нет! Как только я нажал на кнопку отправить СМС для подтверждения всплыло сообщение что они предлагают мне перейти на сайт РСА (никаких крестиков и других кнопок чтобы закрыть это сообщение не было) после чего мне пришлось нажать на единственную кнопку «перейти» — сайт же РСА перенаправил меня на какую-то левую страховую с одним офисом.

Я зашел снова на ВСК в оформление и увидел что мне вновь придется подтверждать карту и ПТС…

Считаю, что ВСК намеренно саботирует покупку ОСАГО, как и РЕСО и остальные. Потраченное мною время и нервы мне естественно никто не компенсирует. Если не хотите продавать ОСАГО, то так и пишите, что вы его не продаете, зачем обманывать? Зачем мучить нерабочими формами покупки и продления полиса? Поясните пожалуйста.

P.S. — пробовал еще включать VPN, выбирать дополнительные услуги и не помогло. Все равно перекидывает на РСА.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Здравствуйте, уважаемый Эдуард!

В связи с увеличенным количество обращений на наш сайт периодически возникают подобные ошибки. Пожалуйста, повторите попытку оформления полиса позже. Если Ваш вопрос не терпит отлагательств, пожалуйста, посетите наш офис либо перейдите на сайт РСА и воспользуйтесь услугами другой страховой компании.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1 комментарий
1 комментарий
  • Роман (гость)
    08:46

    Да потому что система АИС ВСК обращается запросом в базы РСА, те не находят совпадения и возвращают ошибку в АИС ВСК. Проблема в базах РСА. У меня машина 2110, а в базах РСА занесена как 21083. До того как я это узнал и понял, прошло пол дня. Все страховые при указании 21083 предлагали его купить, а когда выбирал 2110 — не могли найти меня в базах и перекидывали в РСА.
    Вероятнее всего, ранее, при оформлении бумажного ОСАГО страховой агент особо не заморачивался с занесением данных, и то, что он занес там и висит теперь, а при оформлении еОСАГО происходит сверка с некорректно введенными данными страховым агентом.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля