Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана

затягивание с выплатами по страховому случаю

был застрахован в банке от несчастных случаев в том числе и от травм.30.08.2017года попал в аварию под Воронежем.переломало обе ноги и раздробило стопу.пока лежал в больнице документы по страховому случаю не подавал.в апреле 2018 года обратился в страховую по возникшему в августе случаю собрал документы изночально затребованные.и в апреле отправил их в страховую.через дней 10 страховая позвонила и попросила ещ дополнительные документы.справку с ГИБДД о проишествие так как я еще до сих пор нахожусь в аппаратах Элизарова я им сказал сделайте сами запрос в Воронеж.хотя я не понимаю я ведь не машину страховал, а страховал банк мое здоровье и от несчастных случаев.выписку с больнице я им послал что страховой случай случился и переломы есть.но они решили затягивать время.как сказали что запрос они отправили 14.052018 года и до сих пор не ответа не привета.или эта компания только по решению суда только выплаты производит???

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования страхового случая.
18 комментариев
18 комментариев
  • АСН Администратор
    14:16

    Уважаемый Николай, укажите, пожалуйста, номер полиса или ФИО, чтобы компания могла идентифицировать Ваш случай и дать ответ.

  • Николай (гость)
    15:01

    Лоскутин Николай Сергеевич 10.10.1977год.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    17:18

    Добрый день, Николай Сергеевич!

    Для принятия решения по Вашему страховому событию необходим документ, касающийся обстоятельств наступившего события, поскольку причиной его наступления является ДТП. Нами направлен запрос в правоохранительные органы и ожидается ответ. Срок рассмотрения полученных документов составляет до 10 рабочих дней. Результат решения по событию Вам будет направлен по СМС на контактный номер телефона, а также электронный адрес.

    Желаем Вам скорейшего выздоровления.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Николай (гость)
    20:05

    я звонил в Воронеж две недели назад и там в ГИБДД сказали что запрос приходил, но его отправили обратно, потому что у них по ДТП документов не было.А документы находились в следственном комитете, на что я поставил в известность страховую компанию.но почему сама страховая компания не соизволила по интересоваться в Воронежском ГИБДД о том, что запрос был не удовлетворён? и было послано то, что там документов нет по ДТП, потому что запрос вы делали 14.05.2018года.И дело пустили на тормозах.А у меня в договоре прописано, что переломы входят в страховой случай? и по переломам была предоставлена справка с больницы и вся характеристика их.

    • Николай (гость)
      11:05

      Здравствуйте, уважаемый КАРДИФ! Мне было бы очень интересно узнать, почему до сих пор не послан повторный запрос в следственный комитет Воронежской области, Рамонский р-он. п.Рамонь. И ещё, хотелось бы узнать, какая точно от них нужна справка? На алкогольное опьянение? Так я могу заверить в 100 %, что в крови не нашли ни мили алкоголя. И справка к вам придёт с таким же ответом.Если это затягивание времени, то, я думаю, не стоит. Получается так, застрахуйся, плоти достаточно не малые деньги, а если что, то жди год, не то и больше.??? К вам были пересланы документы те, которые вы мне сказали, и вдруг, понадобилось ещё какая то справка. Если бы я смог, то съездил бы сам в Рамонь, но т.к. я ещё в аппаратах Илизарова, то это не возможно. Будьте так любезны, пошлите запрос в Рамонь. Все координаты у вас есть. Передавал по телефону. Я думаю, труда, для вас, это не составит. А я буду время от времени позванивать в Рамонь.Да, первый запрос был послан вами, но не по тому адресу. Я вам продиктовал все координаты, куда надо послать запрос, по ТЕЛЕФОНУ. Оператору АНДРЕЮ. Я думаю, у вас это всё есть в записях.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    14:55

    Добрый день, Николай Сергеевич!

    По событию нам необходимо Постановление правоохранительных органов с информацией об обстоятельствах и участниках ДТП.

    14.05.2018 г. направлялся запрос в ОМВД Воронежской области, Рамонский район, п. Рамонь. 25.06.2018 г. Вы обратились в Контактный центр с уточнением наименования адресата, при этом уведомили оператора, что адрес остался прежним. Нами повторно, 26.06.2018 г., направлен запрос с исправленным наименованием адресата. Согласно трек номеру (11157824126570) заказное письмо ожидает адресата в месте вручения от 03.07.2018 г. Мы ожидаем запрошенный документ из ОМВД, на основании которого будет принято решение о страховой выплате.

    Как ранее упомянули, рассмотрение документов осуществляется до 10 рабочих дней с момента их получения компанией.

    Искренне надеемся на понимание и рассчитываем, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Николай (гость)
    18:58

    и долго вы будете тянуть время? с Воронежа вам бумаги пришли.теперь вам опять дополнительные бумаги потребовались.выписка из больницы г.Петрозаводска от 30.08.2017г.когда я в этот день после аварии попал в больницу в критическом состояние г.Воронежа.и меня 30.08.2017года в г.Петрозаводске не было.я выписался только 31.10.2017года и больнице г.Воронежа.на что соответственно на руках у меня есть эпикриз с больнице г.Воронежа.так ответти, это разве не идет речь о том чтобы всячески оттянуть время на выплату страхового случая?

  • Николай (гость)
    19:04

    так что у меня такого эпикриза запрошенного вами с г.Петрозаводска нет и не может быть от природы.потому что и травмы я получил в аварии в г.Воронеже, а в г.петрозаводске я повторно ложился в больницу.для лечения и досих пор хожу в аппаратах елизарова.и сейчас опять буду ложиться в больницу для демонтажа одного аппарата.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    12:07

    Добрый день, Николай!

    Как и в нашем телефонном разговоре, сообщаем, что нам необходим документ, отражающий полную информацию относительно полученной травмы, а также проведенном лечении. Ранее Вы нам направляли выписной эпикриз «ГБУЗ Больницы скорой медицинской помощи г. Петрозаводска». К сожалению, он не был заверен печатью медицинского учреждения. В связи с этим, Вам был направлен запрос с просьбой предоставить все страницы выписного эпикриза, заверенного печатями медицинского учреждения.

    Для принятия решения о страховой выплате мы ожидаем данный документ.

    Благодарим Вас за понимание.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Николай (гость)
    15:21

    посмотрел я выписку которую вам была направлена, после нашего разговора по телефону.лечение там расписано и на последнем листе стоит штамп лечущиго врача с его подписью и расшифровкой подписи, с фамилией и инициалами.но сегодня или завтра будут вам отправлены еще две выписки из двух больниц в которых я за это время лежал.надеюсь вам хватит этих бумаг и дальнейших исканий причин оттянуть выплату не будет.просто на всякий случай я уже готовлю бумаги к подачи в суд.Юрист уже приезжал ознакамливался с бумагами и готов взяться к подачи документов в суд.но глубоко надеюсь что до этого не дойдет.С уважением к «СК КАРДИФУ»от Николая.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      15:24

      Добрый день, Николай!

      Подтверждаем, выписка была направлена со штампом врача, тем не менее запрашиваемые медицинские документы должны быть заверены печатью выдавшего медицинского учреждения. Также сегодня мы получили Ваше обращение с сайта. К сожалению, файлы с документами к заявке не прикреплены. Просьба произвести отправку документов повторно.

      С уважением,
      КАРДИФ

  • Николай (гость)
    22:03

    вам сегодня пришли две выписки из двух больниц.в одной есть и круглая печать.это с воронежской больницы.и они все выписки с одного случая произошедшего 30.07.2017 года.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      10:31

      Добрый день, Николай!

      Как ранее Вам сообщили, 26.07.2018 к нам поступило только одно обращение от Вас, в котором отсутствуют файлы с документами. Рекомендуем повторить отправку документов.

      С уважением,
      КАРДИФ

  • Николай (гость)
    23:23

    вернее от 30.08.2017 года.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    12:27

    Добрый день!

    Как и ранее информировали Страхователя, запрашиваемые документы были получены 02.08.2018г. и по данному событию было принято положительное решение, выплата произвелась 03.08.2018г.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • АСН Администратор
    12:44

    Уважаемый Николай, решена ли проблема?

  • Дарья (гость)
    09:30

    Скажите, если застрахован от несчастных случаев, то растяжение связок относиться к такому? и какие документы нужно собрать

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      11:44

      Здравствуйте, Дарья!

      Для уточнения информации, пожалуйста, укажите ФИО, дату рождения и номер договора страхования.

      С уважением,
      КАРДИФ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля