Доброе утро, Юлия Александровна!
Нам очень жаль, что возникло недопонимание с запросами документов.
Отметим, что Вы обратились к нам по двум договорам страхования.
Нами был получен полный пакет документов по договору № 53.20.122.32933901 и принято решение о возврате страховой премии. Пожалуйста, ожидайте перечисления денежных средств по указанным реквизитам.
При этом не поступило заявление о расторжении договора страхования № 53.00.100-00069328, которое и было нами запрошено. Рекомендуем воспользоваться разделом «Обратная связь» на сайте cardif.ru/feedback для отправки данного документа.
Ваш КАРДИФ
Спасибо Вам за обращение.
Безусловно можно, с этой целью мы и направили Вам запрос по рассмотрению обращения в рамках второго договора страхования.
Ваш КАРДИФ
Издевательство
прислали чтоб ксерокопию паспорта паслала так отаслала пишите чтоб оригинал заявления отаслала отаслала теперь пишите чтоб ксеракопию ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ?