Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Имущество

2 группа инвалидности

Покупала авто. Оформили страховку полную, присвоили 2 гр. инвалидности сообщила вам, выслала доки по эл.почте, 21.06.18, которые затребовами с меня, сейчас затребовали листки нетрудоспособности. Почему то после звонка на ваш колцентр оказалось что нужно отправить документы по почте. Почему? Почему нет возможно поговорить со специалистом отдела который зани мается моим делом? Завтра еще чего то не хватит! Оттягиваете время только.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента обоснованные.
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    19:55

    Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    14:38

    Добрый день!

    Нам очень жаль, что возникло недопонимание при запросе документов.

    Ранее были запрошены оригиналы документов или заверенные копии по Почте России. Это связано с тем, что размер страхового покрытия по данному договору страхования значителен.

    При обращении по телефону нашей компании действительно вся необходимая информация предоставляется только специалистами Контактного центра.
    Рекомендуем направить запрошенные документы в адрес компании для их рассмотрения на предмет выплаты.

    Надеемся на Ваше понимание.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • kiv307
    18:30

    Наконец то узнала о судьбе своих документов, только теперь снова запросили теперь полюс медицинский. Просто смешно в списке отправленном мне копии полюса не было. Это что происходит? Создается такое впечатление что все делается специально

  • kiv307
    12:40

    ЕЩЕ НЕ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ, ПО ТЕЛЕФОНУ ВООБЩЕ НЕ ВОЗМОЖНО УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, КАК РЕШИЛСЯ МОЙ ВОПРОС

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля