Уважаемый Владислав, личный кабинет активирован по Е-Mail: v.kurnenkov@gmail.com. Необходимо восстановить доступ к личному кабинету. Вам должно прийти сообщение на почту с кодом и ссылкой о восстановлении доступа. Договор должен отображаться в личном кабинете.
Проверьте, пожалуйста, и сообщите о решении проблемы. Спасибо.
Уважаемый клиент, как у вас обстоят дела? Удалось ли восстановить доступ к личному кабинету?
Большое спасибо за ваш ответ.
Т.к. срок действия полиса истекал 23.06 и не было возможности ждать восстановления доступа к личному кабинету, в выходные был у вас в офисе и переоформил полис (теперь он обычный, не электронный).
Доступ к личному кабинету также получил сегодня, но теперь это не актуально до окончания действия текущего полиса.
Уважаемый Владислав, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Жаль, что наши специалисты не успели восстановить доступ к вашему личному кабинету, приносим за это свои извинения. Но мы рады, что проблема была решена в конечном итоге. Хорошего вам дня!
Уважаемый Владислав, можно ли считать решенной проблему по Вашему отзыву?
Владислав, возможно, тогда вы измените оценку нашей компании? Для нас это важно. Можете просто отметить это в комментариях. Спасибо.
Прошу отменить мою оценку к данному отзыву, отзыв оставить без оценки.
Как вчера, так и сегодня несколько раз на Вашем сайте пытался восстановить пароль для продления полиса ОСАГО, как по номеру телефона, так и по е-мэйл, безрезультатно. Либо не приходят смс, как вчера. Либо пишет про ошибки либо про превышение лимита смс.
Проблемы с авторизацией в личном кабинете для продления полиса е-ОСАГО
Через систему РСА Е-гарант был оформлен полис ОСАГО в Вашей компании на 3 месяца.
Подходит срок окончания действия пользователя и я хотел бы продлить его, но есть проблема авторизации в личном кабинете.
1) При авторизации через РСА вижу только следующее сообщение, без возможности каких-либо действий:
«Ваш платеж успешно выполнен»
2) При авторизации на https://e-osago.ug... через госулуги, получаю ошибку:
Ошибка авторизации через gosuslugi.ru: ОШИБКА: Undefined property: stdClass::$size in (OpenId.php, 327) (A
3) При попытке восстановления пароля на почту, получаю ошибку:
ОШИБКА: User not found (A#20180621080329)
4) При авторизации через мобильный телефон — вижу иной личный кабинет на другой автомобиль, видимо пользовался Вашими услугами ранее.
5) Звонил в Московский офис, мое обращение было направлено в тех. поддержку, ответа нет сутки, действие полиса заканчивается завтра.
Прошу обеспечить доступ к личному кабинету для продления полиса.