Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не могут согласовать ремонт со станцией в течение установленного договора сроком.

Буду краток, договором страхования установлен срок согласования в 30 дней, по моему ДТП (от 21.04.2018), срок просрочен, Тинькофф кормит завтраками, выяснить кто конкретно отвечает за мое дело невозможно. Полис 7840283498.
Не рекомендую.

Удобство в приобретении полиса.
Принятие решение по страховому событию
Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянуты сроки урегулирования убытка.
Здравствуйте.
 
Мы детально проверили информацию.
 
21.04.2018 Вы обратились к нам для регистрации 2х страховых событий. Оператор сообщил, что в течение 3х рабочих дней Вас пригласят на осмотр транспортного средства.
 
27.04.2018 Как Вы верно отметили в отзыве, был произведен осмотр автомобиля. В тот же день мы получили согласование по убыткам и документы со СТОА.
 
Уже 28.04.2018 мы направили предварительный заказ-наряд по одному из происшествий, по второму же отправили 03.05.2018.
 
11.05.2018 Коммуникация со станцией для уточнения информации по ремонту. Мы попросили заказать детали в приоритетном порядке, несмотря на то, что сотрудник, занимающийся Вашим согласованием находился в отпуске.
 
18.05.2018 Оператор сообщил Вам, что мы направили согласование на СТОА еще 28.04.2018, однако, ответа еще не получили. Дополнительно пообещал созваниваться с коллегами в течение суток, что и было сделано 19.05.2018.
 
28.05.2018 Мы отправили итоговый заказ-наряд по одному убытку и согласование по другому.
 
04.06.2018 Сотрудник звонил Вам для уточнения, связывались ли с Вами со станции по поводу ремонта автомобиля, а также проинформировал, что итоговое согласование с нашей стороны направлено ранее.
 
07.06.2018 Вы самостоятельно обратились к нам с вопросом об истечении срока рассмотрения в 30 рабочих дней. Оператор проконсультировал, что мы получили новое согласование, и оно находится на рассмотрении, а 08.06.2018 мы предоставим ответ на СТОА.
 
08.06.2018 Коллега известил Вас о том, что компания направила согласования по 2м убыткам еще в конце мая, уточнив, связывались ли Вы самостоятельно со станцией. Вы известили нас о том, что на СТОА отрицают наличие согласования. Тогда оператор пообещал разобраться в причинах сложившейся ситуации, выяснить нюансы и перезвонить Вам.
 
09.06.2018 Мы направили заказы-наряды по обоим убыткам.
 
Таким образом, сроки рассмотрения страховых событий с нашей стороны нарушены не были. На данный момент мы взяли на личный контроль вопрос, связанный с ремонтом Вашего автомобиля, постараемся не разочаровать.
 
Сожалеем, если процесс доставил неудобства, это не входило в наши планы. Обязательно рассмотрим улучшение действующих процедур в рамках коммуникаций с коллегами со станции технического обслуживания. Будем признательны, если дадите шанс изменить мнение о компании и продемонстрировать преимущества работы с нами. 
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля