Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Не дают оформить полис ОСАГО

Являюсь клиентом этой страховой компании( ХХХ No 0044159011 ), выбрал изначально из-за отсутствия необходимости являться в офис для изменения данных в страховом полисе. Сегодня 16.06.18, день окончания действия полиса ОСАГО. Пролонгировать его никак нельзя, только оформлять новый- заявили в техподдержке. Новый пытаюсь оформить с 07.06.18. После заполнения всех полей приходит уведомление на почту о невозможности заключить договор. На сайте в этот момент приглашают воспользоваться услугами РСА и застраховаться у другой СК. В техподдержку обращался около 8 раз за первые 3 дня попытки оформить полис. Всегда одна отмазка: «возможно нагрузка на сайт очень большая, поэтому не получается. Пробуйте позже или лучше страхуйтесь у других.» Сначала поверил, попробовал рано утром, поздно ночью, по несколько раз. Когда сообщений об отказе на почте скопилось более 15 как-то отчаялся. В очередной раз позвонил в техподдержку, с просьбой разобраться в проблеме. Пообещали передать информацию «другим специалистам», которые со мной непременно свяжутся в течение трех рабочих дней. После этого никто так и не позвонил. Сегодня сам позвонил, мне заявили что никаких проблем на их стороне не наблюдают, и в очередной раз предложили воспользоваться услугами другой страховой, при это говорят что рады были бы продолжить сотрудничество. Я вот не понимаю, для чего это всё…

В итоге-то, в чем секрет оформления полиса? Как это сделать? От чего это зависит?

1)Нет необходимости посещать офисы; 2)Очень быстро дозваниваешься в call-центр; 3)Быстрая реакция на обращение связанное с изменением в договоре
Невозможность оформить новый полис
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте!

К сожалению, Вы не указали идентификационных данных.

Пожалуйста, для проверки действий сотрудников и получения развёрнутых комментариев по событию, направьте на social@tinkoffinsurance.ru ФИО и дату рождения Страхователя.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
1 комментарий
1 комментарий
  • Антон (гость)
    19:19

    Представитель СК, я ведь в начале своего отзыва написал номер действующего (на тот момент) полиса! Хотите сказать, что не можете из него узнать данные? Очередной раз убеждаюсь, что используются шаблонные отмазки.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля