Уважаемый Руслан, Вы являетесь клиентом компании или обратились к ним впервые?
Пытались ли Вы оформить полис в офисе?
Обратился впервые.Меня к вам перебрасывает автоматом с других страховщиков.Офисов в Крыму ваших скорее всего нет.
Обратился впервые.Меня к вам перебрасывает автоматом с других страховщиков.Офисов в Крыму ваших скорее всего нет.
Уважаемый Руслан, обращаем Ваше внимание, что вопрос был задан не представителем компании, а администратором сайта АСН.
ОШИБКА: К сожалению произошел сбой в информационной системе, дальнейшее оформление полиса не возможно, предлагаем продолжить оформление полиса в замещающей компании.; У собственника дата выдачи документа раньше 14 лет.; У страхователя дата выдачи документа раньше 14 лет.; (U#20180601001019)-КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ ТОГДА?
Причина возникновения такой ошибки – не заполнена дата выдачи паспорта.
Нужно добавить в причину изменения — изменение данных собственника и страхователя и заполнить данное поле.
Спасибо.действительно я ошибся в одной цифре.Но, опять же вопрос: почему не приходит сам полис? и в течении кокого времени он должен прийти? з.с.п.с.
Не расчитывает полис.
После прохождения продседуры оформления Е-ОСАГО, не реагирует на «расчитать».Процесс оформления на этом заканчиваеться.
Для оформления электронного полиса ОСАГО необходимо пройти по ссылке https://eosago.sngi.ru/personal/ (или на главной странице сайта www.sngi.ru выбрать закладку ОСАГО — далее (чуть ниже) ЕОСАГО — нажать кнопку «Купить электронный полис ОСАГО»), пройти регистрацию и в личном кабинете выбирать «Новый договор».
По поводу Представителей в Республике Крым — ознакомиться с полным перечнем Представителей Страхового общества «Сургутнефтегаз» в субъектах РФ Вы можете на нашем сайте www.sngi.ru в разделе ОСАГО внизу страницы в списке файлов для скачивания.