Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Затягивают прием и рассмотрение документов, ложь и подлог на всех этапах

ЕЕЕ1003831253
04.04.18 обращение за прямым возмещением по ОСАГО. Страховщик отправляет к своему «партнеру» компании ЛАТ без каких либо альтернативных вариантов. Ближайшее возможное время обращения 20.04.18.
При подаче заявления многочиленные нарушения: пытаются подсунуть на подпись согласие на доплату, использование б/у запчастей и т.п. все это мелким шрифтом в многостраничном заявлении!!! Читайте внимательно каждую строчку!!! Так же не предоставляют список сервисов для согласования. По телефону говорят что список представят при подаче заявления, на месте говорят что после рассмотрения заявки, а по факту навязывают сервис по своему усмотрению.
По состоянию на 19.05.18 т.е. уже по прошествии всех законных сроков после многочисленных звонков в обе компании мне сообщили что принято положительное решение и в ближайшие дни будет дано направление на ремонт. На мое влзражение что со мной не согласован сервис сказали что сервис определен в соответствии с моим заявлением… однако я собственноручно писал что сервис со мной не согласован по причине непредоставления мне списка вариантов.
Записался на 26.05.18 на прием к страховщику… посмотрим что продолжат врать

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора обоснованные, от компании не получен ответ по существу вопроса.
Добрый день, Сергей. Мы приносим Вам извинения за доставленное недобство. Чтобы прокомментировать и помочь Вам, нам нужно уточнить детали Вашего случая.
Мы вернемся с ответом.

Сергей, здравствуйте. Мы приносим Вам наши искренние извинения за столь долгое ожидание ответа и за доставленное волнение. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону для более подробного разъяснения всех вопросов по поводу Вашей ситуации. 26 мая 2018 г. мы получили от Вас обращение, ответ на которое был направлен по почте России 04 июня 2018г. С копией ответа Вы сможете ознакомиться, приехав в офис нашей компании.
1 комментарий
1 комментарий
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    11:24

    Сергей, здравствуйте. Мы приносим Вам наши искренние извинения за столь долгое ожидание ответа и за доставленное волнение. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону для более подробного разъяснения всех вопросов по поводу Вашей ситуации. 26 мая 2018 г. мы получили от Вас обращение, ответ на которое был направлен по почте России 04 июня 2018г. С копией ответа Вы сможете ознакомиться, приехав в офис нашей компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля