Отзывы о страховой компании «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Поддержка электронных полисов отсутствует полностью, специалисты безграмотны

Так уж случилось, что РСА меня насильно туда отправил. Белгородская область и Урал… какая связь?
Зарегистрировался на сайте ЮжУрал-Аско. Дошёл до оплаты, какие-то проблемы с диагостической картой. Ещё раз — то же самое.
ОК. Пробую через РСА, вуаля договор есть.
Ребята, если вас не устраивает, что РСА принуждает к заключению ОСАГО, то зачем вы туда вступили???

Решил включить ещё одного водителя.
Итог.
Оказалось привязки к самому сайту www.asko.ru отсутствует. То есть есть электронный полис, но как его связать теперь с личным кабинетом не понятно, может есть другой кабинет, который создался автоматически… никто не знает. Звоню в техподдержку, специалисты по электронным ОСАГО и работе сайта не отвечают. Звоню просто в компанию, по дополнительному «0», ответ: «Мы ни в курсе, можем соединить с техподдержкой, но они вам не ответят, они ооооооооооооочень редко отвечают». Это не мои слова, а слова сотрудника компании. То есть «электронщики» предоставленны сами себе.
Хорошо. Думаю, поеду к чёрту на кулички, чтобы внести в список водителя. Офис в другом городе, п.Ивня. Звоню туда, объясняю, что нужно в е-ОСАГО включить водителя. Ответ меня убил:
— У Вас электронный полис?
— Да
— Ну, и вносите тогда электронно
— Я бы с радостью, но как?
— И я не знаю как
— Я приеду и внесёте
— Я не работаю с электронными полисами

Осадок отвратительный. Техподдержка отсутствует. Никто ничего не знает. Владельцы е-ОСАГО, как прокажённые, от них отпихиваются как могут. Сайт явно настроен, чтобы не было возможности заключить договор. Внести изменения невозможно!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса, к качеству тех. поддержки.
Уважаемый Андрей, приносим извинения за данную неприятную ситуацию. Однако действительно, чтобы внести изменения в электронный полис, необходимо авторизоваться
в личном кабинете на сайте https://epolis.acko.ru/
В качестве логина используйте вашу электронную почту andrew.osipov@mail.ru Пароль необходимо восстановить в разделе «Восстановите забытый пароль» на странице авторизации.

В личном кабинете необходимо перейти в раздел «Мои договоры». Напротив договора — кнопка «Действия» -> «Внести изменения в договор». Далее выбрать причину «Изменение/дополнение
данных водителей ЕОСАГО». Далее нажать кнопку «Добавить водителя»
и внести данные по новому водителю.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    12:47

    Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Екатерина (гость)
    15:01

    Доброго времени суток.
    Появилась необходимость вписать еще одного водителя в полис.
    Позвонила по телефону для уточнения информации о вариантах решения вопроса, сотрудник проинформировал что внести данные изменения в полис можно только лично посетив офис. Т.к. график работы отделения в г.Первоуральске оставляет желать лучшего пн-пт с 8:30 до 17:30 (заявленый, по факту вообще непонятный с графиком «хочу — работаю, не хочу — не работаю») решила посмотреть на сайте компании. (Полис у меня так называемый «электронный», хоть и оформлен был в офисе).
    Выяснилось, что такая возможность есть, только нужно пройти регистрацию в личном кабинете либо войти в него через госуслуги, что я и сделала.
    В итоге в личном кабинете у меня вообще ни одного договора не отображается.
    Прошу помочь в решении данного вопроса.

    P.S. так же при оформлении полиса сотрудница даже не уточнила использую ли я автомобиль с прицепом и «по-умолчанию» проставила галочку нет. Хотя как минимум раз в неделю я выезжаю с прицепом. Можно ли внести изменения в данный пункт?

  • Николай (гость)
    05:52

    Пытался оформить электронн. полис, после этого несколько дней сайт аско не загружается, висит.Оформил в росгосстрахе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля