Уважаемая Анна!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить логин для входа в личный кабинет, контактный адрес электронной почты и номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый День!
Логин эта почта mixail_vasilev_75@bk.ru
полис ХХХ 0033493936
Заблокировали личный кабинет, не могу внести изменения в полис осаго, зачем блокировать кабинет, единственный раз зарегистрировался чтобы приобрести полис, а понадобилось изменить, никак. Позвонил на горячку, Заявку в техподдержку передали, жду… в чем кайф нервировать своих клиентов, машину надо ставить на учет, а тут такая ерунда.
Заблокировали личный кабинет
Что происходит с личным кабинетом???
я не могу зайти в личный кабинет и внести изменения в полис Осаго.
В самой страховой компании меня отправили вносить изменения в личный кабинет, как мне это сделать, если он заблокирован???
Позвонила на горячую линию, никакого внятного ответа не получила, заявку зарегистрировали, ждите ответа. Целый день жду, никакого ответа нет!!!?!??
Что за замкнутый круг!!???
Мне завтра ставить автомобиль на учет, я не смогу!!!
Поясним, что данный личный кабинет оформлен на другого Клиента.
Для восстановления доступа просим его направить письмо на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru с просьбой предоставить данные для входа. К обращению необходимо приложить скан/фото паспорта.
Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 33001».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».