Гелиос - отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Насчитали копейки за угробленную машину, не подлежащую восстановлению.

Нам разбили машину. Виновник застрахован в компании под названием Страховая компания «гелиос» (названия с большой буквы не заработали). Из повреждений крыша, капот, лобовое стекло, обе блок фары, левое крыло, левая передняя дверь, телевизор, панель, радиатор, стекло передней левой двери, сломанный лонжерон — это все под замену. Не говоря уже о скрытых повреждениях. За все это мы в этой «шарашке» получили по выплате 30 т.р. Зато долго и нудно специалисты не могли сообщить ни о том когда они выплатят, ни о сумме заранее. Причём в одном разговоре спец. говорит, что не может ничего сказать, т.к. она отдала уже дело, тут же говорит что дело у неё, но нужен именно собственник, тут же связывается собственник и выясняется, что она вообще ничего сообщить не может. У собственника авто, на момент аварии был месячный ребёнок, проживаем мы за городом. Без машины нет возможности ни оформить ребёнка, ни свозить его к врачам, а данная «контора», только кормит завтраками и обещает перевозить. Только того как они перезвонят можно ждать вечно, даже с пометкой Вашего обращения " СРОЧНО". Желаю данной компании «ни успехов, ни процветания», только разорения. Судебные тяжбы им гарантированы. А клиентам желаю обходить данную «контору» стороной, поскольку пострадавшие будут Вас тоже вспоминать не добрым словом, от того где Вы выдрали таких не компетентных страховщиков.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    20:53

    Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер полиса виновного в ДТП и/или номер выплатного дела.

    • Алексей (гость)
      22:53

      С какой целью? У меня нет на руках данной информации.

      • АСН Администратор
        23:08

        По правилам нашего проекта необходимо указать сведения (номер полиса, или убытка, или ФИО), которые позволят компании идентифицировать Вас, в данном случае, как пострадавшего.

        • Алексей (гость)
          00:34

          Номера полиса у меня нет, номер убытка компания мне дала неправильный, а ФИО Белоус Алексей Вячеславович. Только даже если Вы не разместить отзыв, я все равно уже его разместил на десятках других сайтов и ещё постараюсь. Пусть народ знает с кем связывается заранее.

  • Служба заботы о клиентах Представитель СК
    18:30

    Добрый день, Алексей Вячеславович.
    Возможно, сотрудники компании недостаточно подробно пояснили расчет выплаты по вашему убытку.
    Выплата производилась на условиях конструктивной гибели транспортного средства (п. 18 ст.12 ФЗ №40).
    Стоимость ремонта превысила рыночную стоимость транспортного средства.
    Ваши документы были получены компанией 7 марта, рассмотрены сотрудниками, которые поддерживали с Вами связь, и переданы на выплату 28 марта 2018 года.
    Выражаем надежду, что вас обойдут стороной ДТП.

  • Татьяна (гость)
    07:28

    Ужасная страховая компания «Гелиос» в Новосибирске!!! Почему не выдают акт оценки стоимости повреждений!!! Ответ Дмитрия Александровича Дектярева- «Это внутренний документ!» Мошенничество чистой воды! Обратились 16.04.2019 г. Рассчитал стоимость ущерба автомобиля за 40 мин. 30 800 тысяч. руб.сегодня пересчитали якобы с Москвы 35 000. Хотя ущерб составляет гораздо больше этой суммы!!! Что у вас происходит?!!! Отправляет на. СТО г. Бердска, никаких документов не выдает, предлагает при выплате этой суммы, подписать соглашение в котором сказанно, что после получения этих копеек никаких претензий не имеем к компании!!! Ужас!!! На сто сказали поставят китайские дублёры запчастей вместо оригиналов!!! Что это!!!!?????

  • Татьяна Иванова (гость)
    07:55

    Жду ответа!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля