Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Выплаты по смерти застрахованного

Страховка от несчастного случая. Собрала и отправила все документы, но со мной не хотят общаться, страховой случай произошел еще в ноябре 2017г. Уже конец марта, пора в суд идти, через месяц будет полгода ничего не могу добиться. Кормят завтраками. Покупали машину, страховка обязательна, а общаться по поводу страхового случая необязательно. Так считают ваша компания. Похоже только через суд надо общаться. Извените за столь резкое высказывание, но сил не хватает. № страхового сертификата
NF-02-065034

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянуты сроки выплаты страхового возмещения.
4 комментария
4 комментария
  • Рада Каширина (клиент) (гость)
    20:30

    Брали машину в кредит с условием досрочного погашения, сказали страховка жизни обязательна, хотя в договоре прописано добровольно, но ладно.кредит досрочно погасили, обратились на горячую линию мне на почту выслали бланк соглашения.Отправили соглашение на официальный сайт и ждём подтверждения.Прошли все сроки ни ответа ни подтверждения, позвонили снова на горячую линию они говорят что ничего не приходило.Что делать? Номер сертификата №RF-02-086604

    photo

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      19:23

      Здравствуйте, Рада!

      Нам потребуется время для уточнения информации по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте ответ.

      Ваш КАРДИФ

      • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
        18:24

        Здравствуйте, Рада!

        Подтверждаем, что Вы застрахованы по Договору страхования от 03.03.17 г. Условия Договора предусматривают возможность досрочного расторжения с возвратом страховой премии за неиспользованный период его действия.

        Нами проведена техническая проверка по указанным Вами обстоятельствам касаемо отправки документов. К сожалению, входящие обращения через сайт Компании от Вашего имени нам не поступали. Сбоев и неполадок в работе не зафиксировано. Просим Вас направить документы повторно для рассмотрения. Для этого рекомендуем воспользоваться формой обратной связи на сайте mycardif.ru/feedback.

        С уважением,
        КАРДИФ

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    13:27

    Добрый день, Ирина Федоровна!

    По Договору страхования от 06.04.17 г. нами получен комплект документов по событию, имеющему признаки страхового.

    С целью принятия решения о страховой выплате, Компания запросила медицинский документ. К сожалению, от медицинского учреждения нами получен отказ в его предоставлении. С Вами в течение 15 минут свяжется наш специалист для согласования дальнейших действий.

    Важно отметить, что решение о страховой выплате принимается на основании полного перечня документов. По получении запрошенной информации в течение срока рассмотрения (10 рабочих дней) Вы будете проинформированы о результатах рассмотрения.

    С уважением,
    КАРДИФ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля