Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Не возвращают сумму страховки за неиспользованный период

в 2016 году оформила кредит в Почта банк со страховкой СК Кардиф, в 2017 году кредит был погашен полностью, в страховке более не нуждаюсь, тем более она была навязана сотрудником банка (иначе, по ее словам, кредит не выдадут, хотя уже был одобрен, и меня пригласили для его оформления в офис). Все документы и заявление отправила на адрес офиса СК Кардиф, ответа в течение 14 дней, как они заявляют, не получила, позвонила туда сама, мне ответили, что письмо отправили по почте (хотя я ничего не получала) с отказом в возврате части страховки.Причины мне не пояснили. Самое смешное, что к моему договору никаких правил страхования не прилагалось, даже почитать не могу, что да как. Но!!! согласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Согласно данной статье все условия мной соблюдены, оплата расходов произведена фактически при получении кредита на весь период страхования (5 лет), соответственно, если я через год заявляю о своем решении расторгнуть договор страхования, расторгнуть его обязаны, и вернуть часть страховой суммы также должны(ведь я оплатила по факту за 5 лет, а пользовалась страховкой около года только!!!) согласно договора страхования, в котором указано, что договор может быть расторгнут досрочно и страховая сумма за неиспользованный период страхования возвращается застрахованному лицу.Досрочное погашение кредита ЯВЛЯЕТСЯ основанием для прекращения наступления страхового случая, ведь страховалась я как раз для того, чтобы на случай потери трудоспособности или несчастного случая мой кредит был выплачен, а раз он выплачен мной досрочно, то я хочу получить свои деньги за ненужную мне страховку!!!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала разъяснения, СК действует в рамках условий Договора страхования.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    15:31

    Уважаемая Дарья, укажите, пожалуйста, номер полиса, ФИО страхователя, чтобы компания могла идентифицировать Ваш случай.

  • Дарья (гость)
    18:42

    договор страхования №53.20.122.17841917 от 23.11.2016г. Крюкова Дарья Александровна

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      14:33

      Добрый день, Дарья Александровна!

      Спасибо за уточнение данных.

      Вами заключен Договор страхования от 23.11.16 г. по рискам, связанным с несчастными случаями и болезнями. Возврат страховой премии при расторжении Договора возможен только в течение первых 5 рабочих дней (до 30.11.16 г. включительно) в следующем размере:
      — если Договор страхования не начал действовать на дату расторжения — в полном объеме;
      — если Договор страхования начал действовать на дату расторжения — возврат пропорционально сроку его действия (за оставшийся период страхования).
      По истечении 5 рабочих дней расторжение Договора происходит без возврата страховой премии.

      05.03.18 г. нами получен комплект документов по расторжению Договора страхования. Ответ по результатам рассмотрения данного обращения направлен Вам заказным письмом Почтой России от 13.03.18 г.

      Все же досрочное погашение кредита не влияет на вероятность наступления страхового события, так как по данному Договору застрахованы Ваши жизнь и здоровье.

      Досрочное прекращение договоров страхования регламентирует ст. 958 ГК РФ. Согласно положениям данной статьи страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.

      Сохранив финансовую защиту, Вы имеете возможность обращаться за выплатами при наступлении неблагоприятных событий в течение всего срока действия Договора (5 лет).

      Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

      С уважением,
      КАРДИФ

      • Дарья (гость)
        19:07

        Подскажите, пожалуйста, сегодня ваша СК прислала мне смс-сообщение с пин-кодом обращения, а потом смс с уведомлением о том, что мое обращение находится на рассмотрении. О каком обращении идет речь? FR04741

        • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
          14:19

          Здравствуйте, Дарья!

          Все обращения в Компанию мы фиксируем в информационной системе. В данном случае Вам поступило автоматическое СМС относительно оставленного ранее отзыва.

          Информация в опубликованном ответе является актуальной.

          Извините за сложившееся недопонимание.

          С уважением,
          КАРДИФ

  • Рахман (гость)
    14:09

    в 2017 году оформил кредит в Почта банк на 3 года со страховкой СК Кардиф, в 2018 году кредит был погашен полностью меньше чем за год, в страховке больше не нуждаюсь!!! Согласно договора страхования имею право на расторжении и компания обязана вернуть часть страховки!!! Почему компания отказывается его вернуть?

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    15:37

    Добрый день, Рахман!

    Мы готовы уточнить информацию по Вашему Договору страхования. Для этого укажите, пожалуйста, номер Договора страхования и ФИО.

    Заранее благодарим.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля