Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Страховая не выплатила страховое возмещение свыше 50000 руб, согласно пункту б, статьи 7

Проблема решена!

Номер убытка ПВУ-991-126787/17. Полис EEE № 0724969875.
В результате ДТП произошедшего не по моей вине 22.11.2017 года, я 24.11.2017 года обратился в свою страховую компанию, предоставил документы, прошел у них независимую экспертизу. В момент сдачи документов я спрашивал у ведущего специалиста Ксении Газарян, нужно ли предоставить фото с места ДТП, которые я снял на телефон торговой марки Apple, модель Iphone 5, который поддерживает и фиксирует информацию с помощью технологий системы ГЛОНАСС и GPS, на что она мне ответила что нет, так как машина должна быть оснащена системой ГЛОНАСС, данную информацию я от сотрудника слышал в последствии при общении по телефону и при следующих визитах в страховую компанию. После того как было готово экспертное заключение № 659204 от независимой организации «МЭТР» на величину затрат 21800 руб, я подал заявление о дополнительном осмотре скрытых и не зафиксированных повреждений 26.12.2017 года, 27.12.2017 года, прошел независимую экспертизу проведенную компанией «МЭТР». 10.01.2018 года я прибыл в страховую компанию для ознакомления с отчетом независимой экспертизы по дополнительному осмотру на величину затрат 70800 руб, в этот же день я подал заявление на возмещение не достающей суммы и предоставил некорректируемые фото с места ДТП на флеш-носителе. За ответом мне так же пришлось ехать в страховую компанию, так как письмо с ответом было отправлено не по тому адресу, в адресе сделана ошибка, и я его так и не получил. В ответном письме от страховой компании получен отказ на мое требование о выплате затрат, в связи с не выполнением требований законодательства о фиксации ДТП с помощью технических средств контроля, обеспечивающих некорректируемую регистрацию информации.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. произведена доплата. Компания принесла извинения.
Уважаемый Павел, Ваш отзыв является важным для нас, поскольку позволит своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.

Изложенная Вами информация была внимательно изучена. На основании предоставленных Вами фотографий страховщиком принято решение о доплате страхового возмещения. В ближайшее время денежные средства будут перечислены по предоставленным Вами ранее реквизитам.

Приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве дополнения к извинениям предлагаем Вам промокод SORRY на онлайн-страховку для выезжающих за рубеж номиналом 20% (срок действия до 31.03.2018 г.).

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля