Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки

Хочу заявить о страховом случае не получив до сих пор договора страхования!

В октябре 2017 года по телефону заключил договор страхования здоровья с СК КАРДИФ. Посредством Сбербанка был подключен автоплатеж, который ежемесячно производится! При этом обещанного по почте договора страхования до сих пор не дождался! На днях, к несчастью, получил тяжелую травму (перелом ноги). Хотел обратиться через с сайт с заявлением о несчастном случае, но нет возможности оформить обращение так как договор страхования мне не известен по вышеуказанной причине! Теряюсь в догадках о разрешении данной ситуации!

Здравствуйте, Руслан Азатович!

Ваш Договор страхования направлялся Вам Почтой России обычным письмом 10.10.17 г. Сожалеем, что документы Вам не поступили. Несмотря на это, с момента первой оплаты и по сегодняшний день, вне зависимости от наличия у Вас Договора страхования, Вы находитесь под страховой защитой и при наступлении страхового события имеете право на выплату.

После нашего с Вами телефонного общения мы направим документы повторно Почтой России заказным письмом, а также на указанный Вами адрес электронной почты.

Вы сообщили, что планируете оформить наступившее событие после получения документов. Мы ожидаем Вашего обращения. При этом отмечаем, что заявить о наступлении страхового события Вы можете даже при отсутствии бланка Договора на руках.

По возникающим вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам 8(800)555 87 65 (по России звонок бесплатный); +7(495)287 77 85 (за рубежом) с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 по московскому времени.

Ваш КАРДИФ
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля