Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Югория - мошенники

Год назад произошел страховой случай, небольшое ДТП, где я была виновником. Моя страховая — россгострах, (тоже, конечно, на поверку оказались не Цюрих и не Альфа по качеству сервиса), а конторка, обслуживающая потерпевшего — шарашкина конторка югория. Из этой югории, а именно от некоего персонажа по имени дьяков андрей алексеевич, долгих и счастливых ему лет жизни, прислали письмо, где вымогают у меня под предлогом суброгации (не применимой в моем случае, поскольку была трезва, на своей машине, а сумма ущерба меньше даже 50000 рублей) частичную компенсацию ремонта. Кроме этого, угрожают размещением информации в интернете, проблемами с выездом за границу, трудоустройством и т.д. Горите в аду, уроды, подготовлю первая исковое заявление, где придется ответить за такие письма счастья и за угрозы. И еще раз лично тебе, дьяков андрей алексеевич, из югории удачно проиндексироваться в поисковых системах и удачи в трудоустройстве в будущем.

Югория - унылое г.
Оценила юмор и будем искать статью, которая достойно опишет действия югории и дьякова андрея алексеевича
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, было ли занижение выплаты со стороны компании.
Уважаемая Алла, здравствуйте. Пожалуйста, укажите свои данные: ФИО, номер оформленного в Вашей страховой компании полиса. Мы бы хотели разобраться в ситуации. И если нами действительно была допущена ошибка, то разрешить эту проблему. Спасибо за понимание и ждем обратной связи от Вас.
21 комментарий
21 комментарий
  • Станьковская Александра Олеговна
    10:00

    Уважаемая Алла, очень надеемся, что Вы дадите обратную связь, поскольку наши специалисты никак не смогут идентифицировать Вас без данных, которые мы запросили. И, соответственно, помочь. Так что очень ждем ответа.

  • Алла (гость)
    11:07

    День добрый, комментарий интересен, дело №256883-фл-1.
    Полис прошлогодний, его еще нужно будет искать.

    • Станьковская Александра Олеговна
      12:18

      Благодарю Вас, Алла. Обращусь за комментариями к коллегам, и, как только ситуация прояснится, отпишусь.

    • Юлия (гость)
      18:20

      Алла мы недавно столкнулись с аналогичной ситуацией. И полностью с вами согласны! что компания Югория- мошенники.

      • Алла (гость)
        22:57

        Юлия, ну тут видите, как говорится, все совпало. Когда моя подруга покупала машину в кредит, ей предлагали каско от югории в 2 раза дешевле самого дешевого предложения, при этом сразу сказали, что если что, то компания не заплатит.
        Т.е. Югория со всех трясет деньги, при этом не исполняя свои обязательства.
        В целом, компания — адок, начиная с общения ее представителей в соц сетях (даже представить себе не возможно, чтобы из той же Альфы ТАК общались), заканчивая офисом (привезла им ответ на претензию, а у них в холле воняет перегарищем, что глаза выжигает).
        В общем, с ними все ясно.

  • Гость (гость)
    13:25

    Я прекрасно понимаю Вас Александра. Это шарашкина контора. 5 лет я у них оформлял и каску и осагу, в итоге они На меня суд подают, на своего же клиента и вымогают с меня 30000 рублей.

    • Станьковская Александра Олеговна
      13:31

      Уважаемый гость, Вы, наверное адресовали свое обращение к автору отзыва, ее зовут Алла. А Александра — это я :) Если Вы хотите разобраться в своей ситуации, можете оставить отзыв отдельным сообщением.

    • Алла (гость)
      14:46

      Берите Каско в Альфа страховании или Цюрихе.

      Альфа выплатила тотал, когда я попала в аварию с лобовым столкновением, где мне на встречу выехал заснувший на патриоте водитель. Выплатили чуть больше, чем за 3 месяца.

      Цюрих в свое время платил за мелкие царапины без каких-либо проблем.

      С этих компаний не уйду какую бы цену не предложили.

      Югории нужно поучится, хотя о чем это я — нормальную компанию, как говорится, югорией не назовут.

  • Станьковская Александра Олеговна
    14:17

    Уважаемая Алла, мы получили ответ от юридического департамента. Претензия от ГСК «Югория» была Вам направлена лично, в ней подробно были изложены все обстоятельства дела. Мы понимаем Ваше негодование, но наша страховая компания действует в соответствии с законодательством:

    Размер возмещенного АО «ГСК «Югория» ущерба нашему страхователю (ремонт автомобиля) составил 47 583,97 руб.

    В соответствии со ст.965 ГК к АО «ГСК «Югория» с момента выплаты страхового возмещения перешло право требования возмещения ущерба, которое страхователь имел к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования.

    Ваша страховая компания ПАО СК «Росгосстрах» произвела выплату в рамках договора ОСАГО в соответствии с Положением Банка России 19.09.2014 № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» в размере 27 800,00 руб.

    На основании Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10.03.2017 № 6-П подготовлены разъяснения в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2017), утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.04.2017, в котором отменен п. 22. Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 22.06.2016, ограничивающий право потерпевшего на получение возмещения ущерба с виновника ДТП без учета износа. Претензия о взыскании ущерба заявлена на основании ст.ст. 15, 1064 ГК РФ, в соответствии с которыми потерпевший имеет право на полное возмещение причиненных ему убытков.
    Таким образом, невозмещенный ущерб АО «ГСК «Югория» после оплаты 27 800,00 руб. составил 19 783,97 руб.

    Обе страховые компании – и Ваша, и наша действуют в рамках закона.

    • Артем (гость)
      23:56

      Здравствуйте, не могли бы Вы объяснить почему Росгосстрах выплатил только часть расходов на ремонт, автомобиль страхуется на гораздо большую сумму, и оценка повреждений единая?
      Я в процессе выбора страховой компании, заинтересовался комментариями

  • Алла (гость)
    14:41

    Я не ожидала от вас никакой другой информации, но было интересно почитать, что напишите. Насколько законны ваши требования — будем разбираться в суде.

    А вопрос — зачем тогда ОСАГО нужно вообще — открыт. Я заплатила за страховку и в итоге еще и должна платить за мелкое ДТП.

    В принципе, про югорию столько плохого слышала, что в жизни бы к вам не обратилась.

    • Станьковская Александра Олеговна
      14:54

      Конечно, если бы в ходе разбирательства сегодня обнаружилось, что специалисты нашей компании повели себя неправильно, мы бы обязательно решили этот вопрос. Поверьте, мы помогаем многим клиентам, поскольку заинтересованы в этом и это одна из наших главных задач.

      Но в данном случае я могу лишь ввести Вас в курс дела и попытаться разъяснить ситуацию или то или иное действие со стороны «Югории».

      Что касается ОСАГО, то могу Вам порекомендовать просто справки обратиться в свою СК с просьбой пояснить тонкости оформления этого вида полиса и методологии расчета выплат.

      А выбор всегда остается за клиентом — Вы имеете полное право пользоваться услугами любой страховой компании. В любом случае благодарим Вас за обращение.

  • Alla_Y
    15:26

    Ну конечно, дайте-ка мне попробовать по-другому проанализировать всю ситуацию и ваши комментарии.

    Начнем с того, что основной вашей задачей является минимизация негатива в сети, а не решение проблем клиентов. Далее — у компании должна быть однозначно единая позиция, которую вы тут слово в слово и транслируете. Правда без угроз, они достались только мне в письме. Еще раз счастья и здоровья дьякову андрею алексеевичу, после этой работы ему не страшно и в ЦОДД идти, уровень ненависти от людей к нему вряд ли будет больше.

    Все убытки от неэффективности ведения бизнеса вашей компанией югорией перекладываются на клиентов в эти нелегкие кризисные времена. Одна страховая не доплатила второй, юристы и там, и там хорошие, кто остается крайним, конечно владелец полиса. Авось лень будет разбираться и заплатят, да :)

    Можете не отвечать.

    • Станьковская Александра Олеговна
      16:11

      Хочу ответить, почему бы и нет?

      Соглашусь с Вами в том, что наша задача в том числе — уменьшать число негативных отзывов и что у компании должна быть единая позиция. Это не для кого не новость.

      Не знаю, как там работают другие — лично мне приятно оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Это, наверное, человеческий фактор скорее, нежели рабочая установка. И я никого не призываю делать, как я. Это, собственно, дело каждого отдельного человека. Главное, что я вижу результаты своей работы и благодарность тех, кому удалось помочь.

      Что касается угроз. Я сама лично видела официальное письмо, адресованное Вам. И оно у меня сейчас хранится. В нем действительно есть слова о том, что какие меры будут приняты в случае неуплаты задолженности. Это не угрозы, а обычное предупреждение. Если же Вам именно угрожали, пожалуйста, предоставьте доказательства.

      Остальные вопросы можете прояснить в суде. Хорошего дня.

      • Alla_Y
        16:25

        По сути и кратко, для тех, кто будет читать это.

        По ОСАГО требовать суброгацию страховая не имеет права. Следовательно, действия Югории можно квалифицировать как мошеннические. Причем с вымогательством и угрозами размещения информации в публичных источниках и трудностями с выездом за границу.

        И вам, Александра, хорошего дня, вечера и прочих радостей.

        • ГСК "Югория"
          16:56

          Если отбросить эмоции, обвинения и оскорбления уважаемой Аллы Я, то резюмируем следующее:
          1. Суд решит, кто и на что имеет право. А также имели ли место факты мошенничества, вымогательства, угроз и пр.
          2. Предлагаем вернуться к данному вопросу после решения суда.

  • Alla_Y
    17:04

    У вас, похоже, просто пунктик, что все вокруг вас оскорбляют. А между тем, дело только в том, что вы должны делать профессионально свою работу, не мошенничая и не угрожая.

    Но почитав то, как вы общаетесь с клиентами, иллюзий не питаю.

    • Александра Станьковская (гость)
      17:49

      Алла, Вы меня, конечно, извините, я прочла Ваши комментарии и в предыдущей ветке. Вы говорите, что мы — хамло. Лично я в Ваш адрес не позволила себе ни единого оскорбления. Более того, пыталась построить конструктивный диалог и оперативно дать ответ на обращение. Несмотря на то, что пишите: «Горите в аду, уроды» и все прочее. Как Вы считаете, до каких пор человек способен сохранять спокойствие, общаясь в таком тоне? Может быть, сначала нужно разобраться в ситуации, попытаться как-то решить проблему, прежде чем насылать проклятья на других людей? По поводу людей вообще не нужно питать никаких иллюзий, хотя я до сих пор верю в добро и справедливость, несмотря на то, что большинство из них излучают лишь зло. Поэтому давайте закончим на этом. Суд нас всех рассудит, кто прав, кто виноват. Предлагаю пока поставить точку.

  • Исполнитель желаний (гость)
    09:11

    Для чего вы комментарии удаляет?? Пленум ВСРФ от 26 декабря 2017 года пострадавшему в помощь

  • Елизавета (гость)
    21:05

    Мошенничество!!! Югория этим зарабатывает. Не регистрируют документы входящие и не дают расписок в получении. А спустя пару лет предъявляют своим клиентам, что они не предоставили документы о дтп в пятидгеаный срок. На основании чего требуют возврат выплаченный пострадавшему денег. Делается это намеренно.

  • Ольга (гость)
    08:02

    Полностью согласна!!! Югория — МОШЕННИКИ!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля