Уважаемая Алла, очень надеемся, что Вы дадите обратную связь, поскольку наши специалисты никак не смогут идентифицировать Вас без данных, которые мы запросили. И, соответственно, помочь. Так что очень ждем ответа.
День добрый, комментарий интересен, дело №256883-фл-1.
Полис прошлогодний, его еще нужно будет искать.
Благодарю Вас, Алла. Обращусь за комментариями к коллегам, и, как только ситуация прояснится, отпишусь.
Алла мы недавно столкнулись с аналогичной ситуацией. И полностью с вами согласны! что компания Югория- мошенники.
Юлия, ну тут видите, как говорится, все совпало. Когда моя подруга покупала машину в кредит, ей предлагали каско от югории в 2 раза дешевле самого дешевого предложения, при этом сразу сказали, что если что, то компания не заплатит.
Т.е. Югория со всех трясет деньги, при этом не исполняя свои обязательства.
В целом, компания — адок, начиная с общения ее представителей в соц сетях (даже представить себе не возможно, чтобы из той же Альфы ТАК общались), заканчивая офисом (привезла им ответ на претензию, а у них в холле воняет перегарищем, что глаза выжигает).
В общем, с ними все ясно.
Я прекрасно понимаю Вас Александра. Это шарашкина контора. 5 лет я у них оформлял и каску и осагу, в итоге они На меня суд подают, на своего же клиента и вымогают с меня 30000 рублей.
Уважаемый гость, Вы, наверное адресовали свое обращение к автору отзыва, ее зовут Алла. А Александра — это я Если Вы хотите разобраться в своей ситуации, можете оставить отзыв отдельным сообщением.
Берите Каско в Альфа страховании или Цюрихе.
Альфа выплатила тотал, когда я попала в аварию с лобовым столкновением, где мне на встречу выехал заснувший на патриоте водитель. Выплатили чуть больше, чем за 3 месяца.
Цюрих в свое время платил за мелкие царапины без каких-либо проблем.
С этих компаний не уйду какую бы цену не предложили.
Югории нужно поучится, хотя о чем это я — нормальную компанию, как говорится, югорией не назовут.
Уважаемая Алла, мы получили ответ от юридического департамента. Претензия от ГСК «Югория» была Вам направлена лично, в ней подробно были изложены все обстоятельства дела. Мы понимаем Ваше негодование, но наша страховая компания действует в соответствии с законодательством:
Размер возмещенного АО «ГСК «Югория» ущерба нашему страхователю (ремонт автомобиля) составил 47 583,97 руб.
В соответствии со ст.965 ГК к АО «ГСК «Югория» с момента выплаты страхового возмещения перешло право требования возмещения ущерба, которое страхователь имел к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования.
Ваша страховая компания ПАО СК «Росгосстрах» произвела выплату в рамках договора ОСАГО в соответствии с Положением Банка России 19.09.2014 № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» в размере 27 800,00 руб.
На основании Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10.03.2017 № 6-П подготовлены разъяснения в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2017), утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.04.2017, в котором отменен п. 22. Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 22.06.2016, ограничивающий право потерпевшего на получение возмещения ущерба с виновника ДТП без учета износа. Претензия о взыскании ущерба заявлена на основании ст.ст. 15, 1064 ГК РФ, в соответствии с которыми потерпевший имеет право на полное возмещение причиненных ему убытков.
Таким образом, невозмещенный ущерб АО «ГСК «Югория» после оплаты 27 800,00 руб. составил 19 783,97 руб.
Обе страховые компании – и Ваша, и наша действуют в рамках закона.
Здравствуйте, не могли бы Вы объяснить почему Росгосстрах выплатил только часть расходов на ремонт, автомобиль страхуется на гораздо большую сумму, и оценка повреждений единая?
Я в процессе выбора страховой компании, заинтересовался комментариями
Я не ожидала от вас никакой другой информации, но было интересно почитать, что напишите. Насколько законны ваши требования — будем разбираться в суде.
А вопрос — зачем тогда ОСАГО нужно вообще — открыт. Я заплатила за страховку и в итоге еще и должна платить за мелкое ДТП.
В принципе, про югорию столько плохого слышала, что в жизни бы к вам не обратилась.
Конечно, если бы в ходе разбирательства сегодня обнаружилось, что специалисты нашей компании повели себя неправильно, мы бы обязательно решили этот вопрос. Поверьте, мы помогаем многим клиентам, поскольку заинтересованы в этом и это одна из наших главных задач.
Но в данном случае я могу лишь ввести Вас в курс дела и попытаться разъяснить ситуацию или то или иное действие со стороны «Югории».
Что касается ОСАГО, то могу Вам порекомендовать просто справки обратиться в свою СК с просьбой пояснить тонкости оформления этого вида полиса и методологии расчета выплат.
А выбор всегда остается за клиентом — Вы имеете полное право пользоваться услугами любой страховой компании. В любом случае благодарим Вас за обращение.
Ну конечно, дайте-ка мне попробовать по-другому проанализировать всю ситуацию и ваши комментарии.
Начнем с того, что основной вашей задачей является минимизация негатива в сети, а не решение проблем клиентов. Далее — у компании должна быть однозначно единая позиция, которую вы тут слово в слово и транслируете. Правда без угроз, они достались только мне в письме. Еще раз счастья и здоровья дьякову андрею алексеевичу, после этой работы ему не страшно и в ЦОДД идти, уровень ненависти от людей к нему вряд ли будет больше.
Все убытки от неэффективности ведения бизнеса вашей компанией югорией перекладываются на клиентов в эти нелегкие кризисные времена. Одна страховая не доплатила второй, юристы и там, и там хорошие, кто остается крайним, конечно владелец полиса. Авось лень будет разбираться и заплатят, да
Можете не отвечать.
Хочу ответить, почему бы и нет?
Соглашусь с Вами в том, что наша задача в том числе — уменьшать число негативных отзывов и что у компании должна быть единая позиция. Это не для кого не новость.
Не знаю, как там работают другие — лично мне приятно оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Это, наверное, человеческий фактор скорее, нежели рабочая установка. И я никого не призываю делать, как я. Это, собственно, дело каждого отдельного человека. Главное, что я вижу результаты своей работы и благодарность тех, кому удалось помочь.
Что касается угроз. Я сама лично видела официальное письмо, адресованное Вам. И оно у меня сейчас хранится. В нем действительно есть слова о том, что какие меры будут приняты в случае неуплаты задолженности. Это не угрозы, а обычное предупреждение. Если же Вам именно угрожали, пожалуйста, предоставьте доказательства.
Остальные вопросы можете прояснить в суде. Хорошего дня.
По сути и кратко, для тех, кто будет читать это.
По ОСАГО требовать суброгацию страховая не имеет права. Следовательно, действия Югории можно квалифицировать как мошеннические. Причем с вымогательством и угрозами размещения информации в публичных источниках и трудностями с выездом за границу.
И вам, Александра, хорошего дня, вечера и прочих радостей.
Если отбросить эмоции, обвинения и оскорбления уважаемой Аллы Я, то резюмируем следующее:
1. Суд решит, кто и на что имеет право. А также имели ли место факты мошенничества, вымогательства, угроз и пр.
2. Предлагаем вернуться к данному вопросу после решения суда.
У вас, похоже, просто пунктик, что все вокруг вас оскорбляют. А между тем, дело только в том, что вы должны делать профессионально свою работу, не мошенничая и не угрожая.
Но почитав то, как вы общаетесь с клиентами, иллюзий не питаю.
Алла, Вы меня, конечно, извините, я прочла Ваши комментарии и в предыдущей ветке. Вы говорите, что мы — хамло. Лично я в Ваш адрес не позволила себе ни единого оскорбления. Более того, пыталась построить конструктивный диалог и оперативно дать ответ на обращение. Несмотря на то, что пишите: «Горите в аду, уроды» и все прочее. Как Вы считаете, до каких пор человек способен сохранять спокойствие, общаясь в таком тоне? Может быть, сначала нужно разобраться в ситуации, попытаться как-то решить проблему, прежде чем насылать проклятья на других людей? По поводу людей вообще не нужно питать никаких иллюзий, хотя я до сих пор верю в добро и справедливость, несмотря на то, что большинство из них излучают лишь зло. Поэтому давайте закончим на этом. Суд нас всех рассудит, кто прав, кто виноват. Предлагаю пока поставить точку.
Для чего вы комментарии удаляет?? Пленум ВСРФ от 26 декабря 2017 года пострадавшему в помощь
Мошенничество!!! Югория этим зарабатывает. Не регистрируют документы входящие и не дают расписок в получении. А спустя пару лет предъявляют своим клиентам, что они не предоставили документы о дтп в пятидгеаный срок. На основании чего требуют возврат выплаченный пострадавшему денег. Делается это намеренно.
Югория - мошенники
Год назад произошел страховой случай, небольшое ДТП, где я была виновником. Моя страховая — россгострах, (тоже, конечно, на поверку оказались не Цюрих и не Альфа по качеству сервиса), а конторка, обслуживающая потерпевшего — шарашкина конторка югория. Из этой югории, а именно от некоего персонажа по имени дьяков андрей алексеевич, долгих и счастливых ему лет жизни, прислали письмо, где вымогают у меня под предлогом суброгации (не применимой в моем случае, поскольку была трезва, на своей машине, а сумма ущерба меньше даже 50000 рублей) частичную компенсацию ремонта. Кроме этого, угрожают размещением информации в интернете, проблемами с выездом за границу, трудоустройством и т.д. Горите в аду, уроды, подготовлю первая исковое заявление, где придется ответить за такие письма счастья и за угрозы. И еще раз лично тебе, дьяков андрей алексеевич, из югории удачно проиндексироваться в поисковых системах и удачи в трудоустройстве в будущем.