Уважаемый автор,
АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...
У меня такая же история. Был большой сюрприз, когда мне объявили те-же 12 с Че-то тысяч. Не знаю где этот договор и эти 25 %. В цивилизованном мире, франшиза это часть стоимости ремонта. Здесь же под франшизой подразумевают 25% стоимости телефона. Все ремонты ниже этой суммы за свой счёт, как выяснилось
Да вот ничем и не закончилось. После долгой и нудной переписки с ВТБ, я поняла, что ничего не добьюсь. В итоге, заплатили мы эти 12 тысяч с копейками и забрали из Евросети телефон.
Мы обращались, правда по другому поводу. Обращались с претензией, что долго в ремонте телефон, а оказалось, что по страховке до 90 дней разрешено ремонтировать. А Вы будете обращаться?
Мария, ArFarid, тоже оказался в такой ситуации. Скажите пожалуйста, чем дело закончилось?
Хотели как лучше,а получилось как всегда!
28 апреля 2017 года в магазине М-видео мною был приобретен телефон Самсунг Гэлекси S8 в качестве подарка мужу. Телефон был приобретен в рассрочку по программе 0-0-24, в связи с чем нас обязали приобрести страховой полис от ВТБ «Портативный +». Продавец, надо отдать должное ему, оказался мастером своего дела — рассказал о полисе так красиво, как мог: что если с телефон что то случится (украли, разбили, утопили) — нам вернут полностью деньги за телефон или такой же новый отдадут. В общем, мы уши развесили конечно и повелись на все это дело. Важный момент — с самим полисом (договором страхования) нам дали ознакомиться уже после оформления покупки (на пункте выдачи товара). Мы, находясь под впечатлением от покупки и таких доброжелательных сотрудников магазина, конечно же не заглянули внутрь — а зря… Хотя, в общем то, мы бы так его и не открыли — если бы страховой случай не наступил… Телефон выпал из рук, упал на асфальт и разбился вдребезги… Мы позвонили в ВТБ, оформили страховой случай. В договоре был пункт о франшизе в размере 25%.На этот пункт был неясен, и мы, как добропорядочные пользователи — позвонили опять в ВТБ (обращаю внимание на это!!! в тот же день узнавали, когда наступил страховой случай), где нам ответили, что франшиза — это если телефон не удастся отремонтировать и будет принято решение, что должны вернуть сумму, потраченную на телефон, то 25% от стоимости телефона будет удержано, согласно этой самой франшизе. Нам это, конечно, показалось несправедливым, но вроде как мы не собирались требовать возврата средств, а хотели просто сдать починить… Итак, 14 августа телефон был сдан в Евросеть для дальнейшей пересылке в страховую. Нам сказали, что в среднем, ждать от 60 до 90дней. Мы терпеливо ждали, изредка заходя в Евросеть и узнавая судьбу телефона. Вчера, 19 ноября, мы с мужем, проходя мимо салона Евросеть — решили зайти в очередной раз узнать о телефоне. И, о чудо, нам говорят ВОТ ОН!!! ОН ПРИШЕЛ! Счастью нет предела до тех пор, пока сотрудник евросети не говорит, что страховая выставила нам счет за ремонт телефона — 12358 руб. 50 копеек. Тут наступает шок! Звоним в ВТБ, там нам елейным голосом сообщают об этом самом пресловутом пункте о франшизе… Да, я понимаю, что в договоре все прописано. НО я человек не особо понимающий что значит эта самая франшиза и, напоминаю, звонивший в ВТБ для уточнения смысла этого пункта. Т.е.мне сотрудник выдает недостоверную информацию, далее никто не предупреждает о том, что ремонт влетит мне в копеечку, а потом тупо выставляют счет.И я не могу забрать свой телефон, пока не внесу эти деньги за ремонт в кассу Евросети. В общем, такой вот опыт страхования имущества в ВТБ… Теперь хочу попробовать расторгнуть договор (кстати это возможно? если там не стоит моя подпись???) и аннулировать счет…
Номер полиса MV320-89255602