ВТБ - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Личное страхование

Выплата по страховому случаю

Добрый день.
03.02.2018 г. застрахован по программе «финансовый резерв Лайф+» по договору 625/0055-0382846
17.09.2020 г. произошёл несчастный случай получил травму и был госпитализирован.
По телефону известил страховую о случившемся.
После выписки 16.10.2020 г. подал документы через отделение банка в г. Пятигорске на Госпитализация Застрахованного в результате несчастного случая и ТРАВМА. Страховая дополнительно запросила документы 20.10.2020 г. Мною документы были предоставлены так же через это же отделения банка. ХОЧУ УЗНАТЬ СТАТУС МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ ТАК КАК ПРОШЛО БОЛЕЕ 14 дней и СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ.

Без оценки
Личное страхование

Отказ страховки

Здравствуйте, я взяла кредит в приложении ВТБ, затем поехала в банк ВТБ отказаться от страховки, мне дали заявление и адрес! Заполнив заявление я отправила его заказным письмом! Итог — тишина!
Кредит был взят 29 сентября, заявление было написано 7 октября

Без оценки
Личное страхование

Отказ оформления страхового случая по полису страхования

В ОО«На Коментерна» в г. Твери филиала N 3652 Банка ВТБ отказываются оформлять страховой случай по полису «Финансовый резерв Лайф» по причине неосведомлённости руководства и операторов о пакете документов требуемых для оформления страхового случая по данному полису.Требования работников Банка расходятся с информацией полученной о пакете документов полученной по горячей линии.

1
засчитана
Личное страхование

Нарушены сроки возврата страховой премии в период охлаждения

При оформлении автокредита был оформлен полис «Защита заемщика АВТОКРЕДИТа» № A05666-622/4323-5703738 от 30.03.2020. При этом с самим же полисом была приложена информация, что есть 14 дней на расторжение. 02.04.2020 были отправлены все документы и заявление, заказным письмом.

07.04.2020 страховая получила документы. По прошествии 10 рабочих дней деньги так и не перечислили.
При обращении на электронную почту, написали что обращение передано в соответсвующее подразделение.
И до сих пор нет официального ответа, нет денег.

1
засчитана
Имущественное страхование

При покупке телефона Айфон, продавцы вынудили застраховать , но после поломки телефона , нам отказали в выплате!!!т

ВТБ страхование
Дело №122513/19/01
На ваше 03.02.2020 07/02-08/49/6203
По квитанции платного ремонта NU39LLB629M0181 cдали 21.09.2019 Айфон телефон APPLE IPhone 8 64Gb Space Gray номер 352990090163128 и нам аппарат до настоящего времени не вернули, звонили и сказали не подлежит ремонту, а деньги не оплатили или не заменили, не смотря на то гарантийный срок 03.02.2020! Специально где-то сделали пролеживание, до выхода срока гарантии. Гарантия 2-года по страховому полису SV44477-01551180347225677 от 03.02.2018год. В квитанции п.6.7 срок ремонта не более 90 дней, если с 21.09.2019 по 03.02.2020(это дата указано в заключении ВТБ страхование прошло полных 4 месяца и 12 дней. Ваши работники обязаны были отремонтировать по гарантии или вернуть деньги из-за не возможности ремонта. Похоже ваша компания в сговоре с ВТБ страхование решили меня кинуть! ВТБ страхование пишет: Из вашего заявления 122513/19/01 следует, что произошло повреждение устройства APPLE IPhone 8 64Gb Space Gray номер 352990090163128.Дата происшествия не известна( ну как же не известна в первый же день поломки 21.09.2018 года сдали на ремонт, всегда дата сдачи на ремонт является датой поломки, если нет других доказательных документов), ВТБ выводят заранее отказ я как бы 03.02.2018 году купил аппарат, оплатил страховку SV44477-01551180347225677 в период между 03.02.2018 и 18.02.2018 года Айфон свой сломал, так страховка купленная 03.02.2018 вступает в силу 00 часов 00 минут 19 февраля 2018 года и действует до 24 часа 00 минут 18 февраля 2021 года, и вот я сломанный Айфон носил в кармане до 21.09.2018, до дня сдачи на ремонт. С таким полисом можно любого человека кинуть отказав в выплате. При покупке Айфона помню ваши продавцы в г.Туймазы, пр-т Ленина д.10, офис 82 так уговаривали страхуйте, это вам поможет при поломке. Выходит связной знал что продает не качественный Айфон и в сговоре с ВТБ страхование согласовали такой полис, что из него выпадает 16 дней и любому можно отказать возврате денежных средств или замене на новый аппарата(очень интересное заключение ВТБ страхование) изучите, я к этому письму прикрепляю. Вы обязаны вернуть деньги, без моих судебных обращений. Вы затянули время ремонта специально в сговоре с ВТБ страхование, докажите мне что у вас такого злого умысла не было, но тогда опять вы виноваты, ваши работники своевременно в 90 дней не приняли меры по ремонту!!!

Саетгариев Фархад Фаридович_____________________________
01.04.2020г г.Туймазы ул.Мичурина д.22Б, кв.41; 8919 14 61 864; instrsf1@mail.ru

1
не засчитана
Имущественное страхование

Благодарность?????

Ваша самоизояция наконец то мне вернули деньги по страховке она спасла меня услышали спасибо!!!

1
не засчитана
Имущественное страхование

Одни убытки

Покумая гаджет застраховала его в этой фирме, (страховка на все) отдав за нее более 3к, по итогу спустя год телефон сгорел и его отправили на экспертизу. Через 2 недели пришло письмо, с ответом: об отказе страховки, без объяснения причины. Хотя обещали, что страховка погасить все убытки и даже утерю телефона. Вывод, страховая компания не может покрыть ваши убытки. Не советую компанию ВТБ- СТРАХОВАНИЕ.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
1
засчитана
Личное страхование

Перелом ноги

Добрый день! 23 декабря произошёл несчастный случай, я сломала ногу. 26 числа обратилась в травмпункт, где был сделан снимок и диагностирован перелом 5 плюсневой кости правой ноги. По прошествии почти 2 месяцев меня выписали из больничного и я обратилась в банк Втб24 для оформления страхового случая, были собраны все документы по предоставленному списку, отсканированы и отправлены в ВТБ Страхование. Последний документ отправлен 19 февраля 2020 г. Прошло более 30 дней, по итогу — ничего: ни звонка, ни письма на э-мейл. Вопрос: зачем и для чего я оформляла страховку, бегала и собирала документы. Хоть какую-то информацию дайте, это уже вообще не смешно…
Полис финансовый резерв от 18.01.19 N 129577-62500400941057, программа Лайф+
С уважением, Светлана

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования вопроса.
2
засчитана
Личное страхование

Заявление на возмещение убытков рассматривается уже второй месяц

Добрый день!

Договор о комплексном ипотечном страховании №33500100-00004 от 20.01.2009г.

Страховой случай, а именно смерть застрахованного наступила 11.01.2020г.
В течении 5 дней я обратилась в офис в нашем городе Якутске, мне дали номер телефона по которому надо обратиться, ссылаясь на то, что офис нацелен только на новые продажи, а по возмещению убытка мне придется общаться по телефону и электронной почте.
16.01.2020г я позвонила по указанному номеру, меня переключали от специалиста к специалисту 3-4 раза, наконец приняли мое заявление, и направили перечень требуемых документов на электронную почту. Моему обращению был присвоен номер СС 1-14136557045.

Весь пакет документов был готов к 08.02.2020г., в этот день сканы документов были направлены на рассмотрение на адрес uu@vtbins.ru.

10.02.2020г. получила письмо с таким текстом:
«Добрый день,
Документы не приняты.
Для идентификации убытка необходимо предоставить номер выплатного дела, номер договора страхования и ФИО страхователя
Документы необходимо выслать новым письмом
С уважением,
+7(495)739-21-40 (доб.1925)
Pchelnikova.Maria@sogaz.ru
sogaz.ru

В тот же днь ответным письмом я направила номер дела, указала номер страхования и ФИО.

12.02.2020г получила письмо с текстом:
»Бланк заявления обязателен к заполнению. Без заполненного заявления комплект документов считается не полным и не может быть принят к рассмотрению."

В тот же день ответным письмом я повторно направла заявление.

26.02.2020 г. получила письмо с таким текстом:
«Документы получены, куратор с Вами свяжется»

05.03.2020 г в письме было указано: «Ваше обращение зарегистрировано и присвоен номер №003089/20.» и был запрошен перечень документов, который я уже предоставила.
Подписано:
Ланько Елена
Ведущий спeциалист
Отдела клиентского сервиса
Управления клиентского сервиса и сопровождения урегулирования убытков

В ответ 10.03.2020 я начала уточнять требуется ли эти документы направить по почте России, и зачем повторно запрашиваются одни и теже документы.

На что 11.03.2020 Елена мне ответила:
«Ранее Вы направили только заявление о страховом событии и паспорт.
Запрашиваемые документы отсутствовали (запрос остается актуальным)....»

12.03.2020 я повторно направила все документы, вложив каждый вид документа к отдельному сообщению.

На что сегодня 20.03.2020 получила следующее письмо:
«Добрый день.
Для принятия решения по заявленному событию необходимо предоставить:
— заявление на страхование;
— акт судебно–медицинского исследования или выписка из данного документа;
— выписка из амбулаторной карты поликлиники по месту жительства по форме краткого анамнеза с 2004г.
С уважением,
Богатырева Екатерина Игоревна
Главный специалист
Отдела сопровождения урегулирования убытков
Управления клиентского сервиса и сопровождения урегулирования убытков»

И снова запрос документов и новый специалист.
Это издевательство?! Прошу разобраться!!!
Зачем запрашивать анамнез начиная с 2004 года если челоовек ни разу не обращался в поликлинику?!

Скорость выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Личное страхование

Выплата по страховому случаю

Я, Миронова Елена Витальевна, застрахована в рамках потребительского кредита по программе «Лайф+». Полис № 129577-62500400922731 от 14.12.2018.
28.12.2019 наступил страховой случай по страховому риску «травма», о чем я сообщила 30.12.2019 в компанию «ВТБ Страхование» по по телефону. В ответ, на мою эл. почту мне выслали пакет документов, необходимых для заполнения. По окончании лечения, я предоставила все документы 05.02.2020 в отделение банка ВТБ, где и получала кредит, по адресу: Иркутск Российская 10.
До сегодняшнего дня, я не могу получить никаких сведений по статусу моего заявления, хотя прошло уже 30 РАБОЧИХ дней с момента его подачи. Несколько раз я звонила на горячую линию, но там говорили, что с вами свяжутся, ждите 30 дней!
В ПРИЛОЖЕНИИ №1 к договору, указано: «Страховщик осуществляет расчет суммы страхового возмещения, подписывает страховой акт и производит выплату страхового возмещения в течение 30 (Тридцати) календарных дней после получения заявления о наступлении страхового события и документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, в соответствии с п. 9 Условий.»
Почему со мной не до сих пор не связались представители Страховщика?
13.03.2020 я позвонила на горячую линию и составила обращение. В обещанные 3 дня мне никто не перезвонил. Сегодня 19.03.2020 я ВТОРИЧНО позвонила на горячую линию и снова составила обращение!
Я не знаю, видит ли сраховщик мои документы? Нужно ли предоставить копии больничных листов? КОГДА БУДЕТ ПОДПИСАН СТРАХОВОЙ АКТ?
Сотрудники горячей линии издеваются над клиентами, не предоставляют никакой информации, а только твердят, что мне перезвонят специалисты. Я 2 раза составляла обращение 13.03.2020 и 19.03.2020 и мне никто не перезвонил.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля