Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Полис при оформлении онлайн не пришел на почту

Проблема решена!

Добрый день.
Я вчера писал о том, что мне не пришел полис на почту.

(Добрый день, сегодня я пытался оформить страховой полис ОСАГО на свой автомобиль на сайте СК АльфаСтрахование и меня в самом конце перенаправили на сайт РСА и выбрана страховая компания ВСК.
Оформив полис в системе е-гарант, мне на телефон пришла смс с номером полиса и сроком страхования. СК ВСК, а номер полиса ХХХ0016510419, но сама страховка на почту не пришла. Деньги в размере 6102,88 списали с карты ЕСМ5693, а полиса нет. Пришлите мне пожалуйста полис на мою почту sjedindmitry@yandex.ru)

Мне написал представитель страховой, чтобы я сообщил страховой компании повторно, если полис не придет на мою почту в течение 24 часов, уже прошло более 24 часов. Только я не понял в каком виде это сделать, поэтому я оставил комментарий под своим отзывом и создал новый отзыв.
Если нужны ещё какие-либо мои данные, то напишите пожалуйста

Скорость выплат
Размер выплат
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27587». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
2 комментария
2 комментария
  • Дмитрий (гость)
    17:01

    Я автор темы.
    Я написал письмо на webpay@vsk.ru и на klient@vsk.ru с подробными данными, как меня и попросили ещё вчера. При звонке в страховую компанию мне сказали, что технический отдел работает только по будним дням. И вуаля, сегодня в 11:50 по Мск мне прислали мой полис на почту, но стоит заметить, что, почему с электронной почты яндекса письмо нельзя было отправить, поэтому я зарегистрировался на mail и писал им с этой почты.

    В общем полис пришел, проблема решена!!! :) :8-)

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      14:47

      Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

      Мы рады, что Ваш вопрос благополучно решен. Благодарим, за обратную связь. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет только позитивным.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля