Спасибо Службе Клиентского Сервиса «Страхового Дома ВСК». Полис пришел.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна
Благодарим, что сообщили о получении полиса. Мы рады, что Ваш вопрос решен. Надеемся в дальнейшем наше сотрудничество будет только позитивным.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Бланк полиса ОСАГО не пришел на почту
Оформляла полис ОСАГО для свекра, оплата прошла успешно, на телефон пришла смс от СК ВСК с номером полиса и сроком страхования и номером полиса ХХХ0016547961, но сама страховка на почту не пришла. Деньги списали с карты, а полиса нет. Пришлите мне пожалуйста полис на мою почту tanyaxa@list.ru
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27590». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».