Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Странная страховая компания Тинькофф

Мне позвонила сотрудник Тинькофф страхования, предложила расчитать полис каско, я согласилась. После длительного расчета, заполнения всех данных на автомобиль, и водительского удостоверения, сотрудник озвучила мне стоимость полиса каско, меня устроила стоимость и мы договорились, что она перезвонит через несколько дней, чтобы занести данные паспорта, которого не было в данный момент. Через неделю она перезвонила, мы все дозаполнили и договорились о предстоящей встрече. Сотрудник предложила оплатить полис сразу по телефону, я отказалась т к не была готова к этому на данный момент. Мы договорились, что она перезвонит и мы проведем оплату. Буквально через несколько часов мне перезвонил другой сотрудник Тинькофф страхования и сообщил, что мне отказано в полисе каско!!!
Я впервые такое встречаю!!! Во первых у меня нет аварий, во вторых замечу, что они сами предложили мне св свои услуги, отняли у меня время и главное уже хотели взять оплату за полис!!! Кто-нибудь может мне объЯснить что это было?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Здравствуйте!

Отметим, что КАСКО – добровольный вид страхования. Окончательное решение о принятии на страхование остается за компанией. Тем не менее, мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации, а по её результатам проинформировать Вас.

Для повышения качества обслуживания и проверки корректности действий сотрудников уточните, пожалуйста, ФИО и номер телефона страхователя на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
2 комментария
2 комментария
  • Андрей (гость)
    22:55

    АСН что за бред с вашим «Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.»?

    Никто не спорит, что оно добровольное. Но это не повод не принимать отзыв клиентов о том КАК происходит это добровольное страхование.

    • АСН Администратор
      23:10

      Уважаемый Андрей, по добровольным видам страхования компания вправе оставлять за собой окончательное решение по оформлению полиса, а также не разглашать причины отказа. Также считаем справедливым не засчитывать оценку за качество клиентского сервиса, т.к. для этого недостаточно оснований, нет серьезных причин, по которым бы автор по вине компании понес финансовые убытки или моральный вред.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля