Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ингосстрах не выплачивает страховое возмещение

Проблема решена!

НИЖЕ ПРИВЕДЕНА ПЕРЕПИСКА ИЗ КОТОРОЙ Я ДЕЛАЮ ВЫВОД, ЧТО ИНГОССТРАХ НЕ СОБИРАЕТСЯ ВЫПЛАЧИВАТЬ СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ.
Уважаемый сотрудник СПАО «Ингосстрах» хочу Вам пояснить, что СТОА готова произвести ремонт без доплаты при условии установки на мой НОВЫЙ (2017 года выпуска), находящийся на ГАРАНТИИ автомобиль НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей. Я не хочу чтобы ремонт производился «катайскими» деталями и доплачивать я не обязана. Работы на СТОА начаты не были, детали не заказывались, поэтому я имею право изменить форму возмещения. Меня не устраивает натуральное возмещение, я хочу получить денежные средства и произвести ремонт у официального дилера.
Также прошу Вас пояснить почему меня ВЫНУДИЛИ написать заявление на возмещение вреда в натуральной форме с оговоркой на то, что я в любое время смогу его переписать на денежное возмещение (это же мне подтвердили и в Ингострахе при жалобе на СТОА), а теперь отказывают в оплате? Это самый настоящий ОБМАН клиентов.

Мой ПРЕДЫДУЩИЙ отзыв:
23.07.2017 года произошло ДТП, в котором являюсь пострадавшей стороной (в мой припаркованный автомобиль въехал другой автомобиль).
Я обратилась в СК Ингосстрах в которой у меня оформлен полис ОСАГО. Меня отправили на независимую экспертизу в компанию «Центр содействия „Дельта“ (почему-то не предоставив право выбора). Сотрудником вышеуказанной организации был произведён визуальный осмотр моего автомобиля, при котором он никак не мог выявить скрытые повреждения. По этой причине, для выявления скрытых повреждений я была вынуждена написать заявление о натуральной форме страхового возмещения. Причём, меня заверили, что в дальнейшем я имею полное право изменить форму возмещения.
Далее на СТО, после „дефектовки“ были выявлены скрытые повреждения моего автомобиля. Сотрудник СТО сказал мне, что полученную информацию необходимо согласовать со страховой компанией. Через неделю мне перезвонили и предложили ремонт с установкой НЕ оригинальных деталей (мой автомобиль новый, 2017 года выпуска, находиться на гарантии), а за установку новых или б/у ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей мне нужно доплачивать. Так же меня не устроило то, что СТО не является авторизованным дилерским центром для моего автомобиля, сроки ремонта и то, что теперь записаться на ремонт я смогу только после оплаты деталей (хотя до этого меня записывали по телефону). На мою просьбу перечислить выявленные скрытые повреждения моего автомобиля я получила отказ.
22.08.2017 я обратилась в офис Ингосстраха на Большой Тульской и сообщила о возникшей ситуации. Сотрудник страховой компании меня успокоил и сказал чтобы я написала заявление ( # дела 75-234156/17) о изменении формы страхового возмещения с натуральной на денежную, с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. До сих пор я моя просьба не удовлетворена. Мои права нарушены, я уже и не говорю о причинении морального ущерба в ситуации в которой я являюсь пострадавшей стороной.

ОТВЕТ представителя Ингосстраха:
Уважаемая Наталья Александровна!
Организация независимой технической экспертизы поврежденного автомобиля является обязанностью страховой компании (п. 11 ст. 12 Закона об ОСАГО). Экспертиза была организована Компанией в ООО «Глобекс Тревел» (ГC «Дельта»). Размер расходов, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая, был определен экспертами с учетом износа по «Единой методике», утвержденной Банком России (п. 19 ст. 12, п. 3 ст. 12.1 Закона об ОСАГО). Сомнения в квалификации экспертов указанной организации у Компании отсутствуют.
По комментариям руководства ГК «Дельта» при наличии скрытых повреждений в случае, когда ремонт организован клиентом самостоятельно, эксперты их фиксируют после повторного осмотра на СТОА. Информация о возможности смены формы выплаты после начала работ на СТОА по направлениям от Компании клиентам не представляется. Возможно, имело место недопонимание представленной информации при Вашем общении с сотрудником «Дельты».
Ремонт вашего автомобиля организован на станции технического обслуживания ООО «Оптима Моторс» в соответствии с Вашим заявлением. СТОА осуществлена дефектовка скрытых повреждений, дополнительные работы по которым были согласованы с Компанией. Руководство станции подтвердило возможность ремонта автомобиля в пределах определенного НЭ и согласованного с Компанией размера страховой выплаты без доплаты с Вашей стороны.
Стоимость ремонта всегда обсуждается СТОА с клиентами после анализа рынка сертифицированных запчастей различных производителей. При этом естественно, что стоимость запчастей, произведенных заводом-изготовителем существенно выше среднерыночных. Мнение клиента при выборе ценовой категории запчастей для ремонта его автомобиля обязательно учитывается СТОА. В настоящее время сотрудники СТОА ожидают Вашего решения для оформления и заказа запчастей.
Позиция Компании была изложена ранее в направленных в Ваш адрес письмах от 11.09, 18.09 и 26.09.17г.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Нет
Всё
Администратор: Предыдущий отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/27191

Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку компания произвела выплату, обращение по ОСАГО не предусматривает ремонт поврежденного автомобиля на СТО официального дилера.
Уважаемая Наталья Александровна!
Страховое возмещение перечислено на реквизиты вашего счета.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля