СИБИРСКИЙ СПАС - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

жду-пожду

совсем немного осталось страховых компаний которые наглухо немы с клиентами. одна из них Сибирский Спас. казалось бы куда уж проще- кинь полис клиенту на почту и все дела. так нет. переписываемся тут днями и неделями. и кому-то приходит на третий день. у меня пока идет первый. так что ждем. несмотря на то что ездить надо. прочитал предыдущие отзывы и даже жаловаться расхотелось. вся работа администрации заключается в том чтобы спросить — уважаемый клиент, вы получили полис на почту? и все. если бы не Е-гарант. ни в жизнь бы…

4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    19:00

    Комментарий от автора:
    забыл добавить. завел личный кабинет. думал как в культурных домах — увижу свой договор тут. да где там… пусто как ночью в бане…

  • АСН Администратор
    19:06

    Уважаемый автор, хотим пояснить, что наша задача в рамках данного проекта – создание площадки для диалога между потребителем и страховой компанией. На отзывы по существу заявленных претензий отвечает страховая компания. Проблемы с получением полиса решает также страховая компания, мы со своей стороны также помогаем в этом клиентам в рамках своих полномочий, во многих случаях вполне успешно http://www.asn-new...

  • ДЕНИС (гость)
    09:35

    ТРИИИИ ДНЯЯЯЯ!!! и нет ничего… то обед, то не вовремя!!! Ж… а полная!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля