Здравствуйте, уважаемый СК!
Я внимательно прочитал Ваш ответ на мою претензию и отправил на указанный электронный адрес все дополнительные сведения, которые Вы просите.
По поводу Вашего утверждения о том, что два варианта решения ситуации при наступлении страхового случая предусмотрены якобы для УДОБСТВА КЛИЕНТОВ, могу возразить, что это, мягко говоря, не соответствует действительности, поскольку ни один клиент, будучи в здравом уме и светлой памяти не решится добровольно на второй вариант, который принуждает его самому организовывать лечение, платить за это свои кровные деньги (иногда последние), а по возвращении на Родину бегать по кабинетам, чтобы попытаться стрясти с Вашей компании потраченные деньги (потраченные нервы, понятно, никто уже не вернёт).Этот вариант придуман исключительно для УДОБСТВА СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, чтобы не просто снять с себя всю ответственность по договору, но и переложить все заботы на плечи самого клиента.Именно поэтому при наступлении страхового случая ваши сотрудники первый вариант даже не рассматривают (хотя в документах он фигурирует как основной, см.Памятку застрахованного).
Именно так и произошло в случае со мной-сотрудник горячей линии (он представился как ШАХ) очень долго пытался уговорить меня пройти лечение за свой счёт, а когда я сказал, что не имею при себе достаточных средств, ответил, что в таком случае ваша страховая компания ничем помочь не может и положил трубку.
Представитель СК
03.10.2017
16:46
Здравствуйте, уважаемый Олег!
Благодарим за обратную связь. Ваш запрос находится на контроле ответственного сотрудника Службы Клиентского Сервиса. О результатах проверки сообщим в ответ на Ваше электронное письмо.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ответ на ответ СК
Здравствуйте, уважаемый СК!
Я внимательно прочитал Ваш ответ на мою претензию и отправил на указанный электронный адрес все дополнительные сведения, которые Вы просите.
По поводу Вашего утверждения о том, что два варианта решения ситуации при наступлении страхового случая предусмотрены якобы для УДОБСТВА КЛИЕНТОВ, могу возразить, что это, мягко говоря, не соответствует действительности, поскольку ни один клиент, будучи в здравом уме и светлой памяти не решится добровольно на второй вариант, который принуждает его самому организовывать лечение, платить за это свои кровные деньги (иногда последние), а по возвращении на Родину бегать по кабинетам, чтобы попытаться стрясти с Вашей компании потраченные деньги (потраченные нервы, понятно, никто уже не вернёт).Этот вариант придуман исключительно для УДОБСТВА СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, чтобы не просто снять с себя всю ответственность по договору, но и переложить все заботы на плечи самого клиента.Именно поэтому при наступлении страхового случая ваши сотрудники первый вариант даже не рассматривают (хотя в документах он фигурирует как основной, см.Памятку застрахованного).
Именно так и произошло в случае со мной-сотрудник горячей линии (он представился как ШАХ) очень долго пытался уговорить меня пройти лечение за свой счёт, а когда я сказал, что не имею при себе достаточных средств, ответил, что в таком случае ваша страховая компания ничем помочь не может и положил трубку.
Благодарим за обратную связь. Ваш запрос находится на контроле ответственного сотрудника Службы Клиентского Сервиса. О результатах проверки сообщим в ответ на Ваше электронное письмо.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».