Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ВСК отказывает в покупке полиса ОСАГО блокируя карты покупателей

Уважаемая комания ВСК. Хотелось бы узнать, почему Ваша компания отказывает в покупке второго полиса и последующих (если требуется) с банковской карты одного и того же лица? Предлагаю Всем объединиться и написать коллективную жалобу в ЦБ и прокуратуре РФ, с приложением своих СКРИН-ов с экрана, где Вам отказывают в покупке полиса. Это просто хамство со стороны ВСК. Человек ждет полдня а потом не может банально оплатить свой полис, получая ошибку «Обратитесь в Магазин, неудачная покупка и т.п». Про временые технические сбои можете не рассказывать. Полгода назад все было без проблем. Теперь же второй полис чтобы купить надо минимум завезти еще одну карту.

Простая регистрация
Потерянное время и невозможность купить ЕОСАГО. отсутствие какой либо поддержки внятной по ЕОСГАГо- на линии только никчемные ответы и отсылки в эл. Почту
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. автор не указал идентификационные данные.
Здравствуйте, уважаемый Олег!

Сожалеем, что Вам не удалось оформить необходимый полис. Ограничений по использованию банковских карт нет. Пожалуйста, повторите оформление позже или воспользуйтесь сайтом РСА.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
20 комментариев
20 комментариев
  • uw (гость)
    12:20

    Не законная предпринимательская деятельность.

    • freedrweb@yandex.ru (гость)
      20:14

      То есть вы считаете если ты решил купить полис на автомобиль и мотоцикл то автоматически становишься вне закона? Кроме этого покажите мне закон где написано что я не могу оплатить чужой картой? Деньги они и в Африке деньги. Тупость какая то. В России нет закона или другого нормативного акта ограничивающего возможность оплаты чего-либо за третье лицо. Поэтому это личная инициатива ск ВСК. Думаю все же набрать необходимое количество и отправить коллективную жалобу в ЦБ и прокуратуру. Предлагаю тем, кого таким способом отфильтровали писать мне на почту. Давайте вместе решим этот вопрос. Только в России контора коммерческая может отказываться от денег!!! Жесть.Жду объяснений от компании также. Даже если человек купил полис не для себя — он же не требует выплаты по ущерба — он просто оплатил полис!!! И даже если это предпринимательская деятельность, то уж не ВСК должна знаиматьс анализом- законная или нет. Считаю. это просто нарушением закона о публичности ЕОСАГО. Лучше бы страховщики выезжали на ДТП и проверяли их.

      • Кузьма (гость)
        18:04

        Такая схема работы почти у всех СК по ЕСАГО. Могу рассказать о простом способе обойти это. На КИВИ сделайте кошелек, потом там сделайте виртуальную карту ВИЗА и платите с нее, на следующий день эту карту закрываете и открываете новую виртуальную карту и так можете каждый день.

        • Евгений (гость)
          12:57

          Здравствуйте Я пробовал создавать киви карту, там за создание виртуальной карты тоже просят деньги а потом закрыть ее на след день нельзя только через месяц. Вы можете подробно описать создание такой карты может я что не правильно понял или делал?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    22:17

    Уважаемые клиенты!

    Повторно сообщаем, что ограничений по использованию банковских карт нет. При возникновении сложностей с покупкой нескольких полисов, пожалуйста, повторите попытку оформления или воспользуйтесь сайтом РСА.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Елена (гость)
    13:39

    Точно такая же ситуация! что бы оплатить второй полис пришлось просить родственников, чтобы они оплатили своей картой. Это просто идиотизм

  • Олег (гость)
    18:56

    Уважаемая компания ВСК, органичнее все же есть! Сегодня попробовал оплатить ещё раз- не получилось. Так что обман. Кстати на 6 мес вообще даже до оплаты не идёт — пишет что. Повторите оформление полиса! Так что жду желающих написать коллективную жалобу — пишите.человек 15 наберём, думаю в ЦБ будут рады. И в прокуратуре тоже.

  • Светлана (гость)
    19:45

    страховая компания ВСК., сегодня я С 9 утра и до 19.30 пыталась продлить полис АСАГО. Безрезультатно!!! Получили 100 СМС и всегда ответ: Повторите попытку оформления договора.

    С 9 утра и до 19.30 пыталась продлить полис АСАГО. Безрезультатно!!! Получили 100 СМС и всегда ответ: Повторите попытку оформления договора.

    • Наталья (гость)
      07:00

      Светлана! У меня такая же история с ВСК, пыталась продлить полис, так вот меня на финише выбрасывает в другую страховую и так очень много раз, попробуйте напишите на их официальном сайте есть внизу окно «обратная связь» я вчера писала, сегодня засуетились, только сегодня я пошла в офис другой страховой компании и купила полис! поэтому сегодня компанию ВСК я послала туда куда вчера они посылали меня!!!

  • Олег (гость)
    00:17

    При возникновении сложностей с покупкой нескольких полисов, пожалуйста, повторите попытку оформления или воспользуйтесь сайтом РСА.

    Наверное надо повторять раз 1000? Чтобы совсем руки оторвались :) бред бред бред. Раз 50нажимал и смс приходили но снова «повторите попытку оформления! Вск вместе с РСА просто издеваются над людьми. Вообще что для людей может сделать РСА если там мошенники из тех же самых компаний сидят во главе? Единственная надежда на ЦБ.но и тот на жалобу отвечает заученным текстом. Надо писать коллективно.народ пишите — вместе напишем!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    19:54

    Здравствуйте, уважаемый Олег!

    Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении страхового полиса. Пожалуйста, напишите на электронный адрес webpay@vsk.ru. Укажите сайт, с которого производите оформление, приложите скрины страниц. Вы всегда можете получить необходимый полис в одном из офисов нашей компании.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • AS (гость)
    18:49

    У меня тоже карту заблокировали, мало того в службе поддержки сказали, сто с одной карты можно сделать только одну оплату — глупость несусветная. Запись разговора с оператором горячей линии имеется в наличии.

  • Гость (гость)
    12:23

    Аналогичная ситуация, застраховать вторую машину в ВСК, используя одну банковскую карту, не получилось.Застраховали в Альфа. Компания теряет клиентов из-за «технических проблем». Не серьезно.

  • Дима (гость)
    23:20

    че за тема перед оплатой, ввожу код из смс и выдает повторите попытку позже

  • вован (гость)
    20:06

    тоже уже три карты блокированы. оплата не идет с них. кто собирается жалобу катать я с вами подпишусь!!! пишите на почту pacanyaga@yandex.ru

    photo

  • Александр (гость)
    09:22

    У меня уже давно карту заблокировали. Писал в тех.поддержку. Они мне ответили что таким образом они борются с посредниками

    • Олег (гость)
      12:11

      Они себя вообще возомнили пупами земли. Осаго это тот же товар что и еда. Интересно почему в гипермаркетах не ограничивают покупателей, надо бы там тоже ввести такую систему. Идиотизм!!! Надо доказывать наверное что банку икры я буду есть только один?? Или колбаска именная :) вот Уродство. Наглые компании с бешеными прибылями снова всех поимели.повышение по осаго благодаря сабботажу страховых!!!

  • Михаил (гость)
    16:08

    Оформляйте ЕОСАГО на сайте Тинькофф. Уже второй год оформляю без проблем. Сегодня продлил полис, по времени заняло всего 5 минут! До этого тоже мучился на этих левых сайтах.

  • ОЛег (гость)
    21:45

    Вообще пробывал там.но они тоже регионы не брали.Сейчас уже не актуально

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля