Ни как не попасть в личный кабинет. Логин — номер телефона. Не моего. Я не понимаю откуда он там взялся. Новая регистрация не получается, так как эти данные уже используются в другом личном кабинете. Что делать? Как удалить личный кабинет и создать новый?
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
02.10.2017
13:30
Добрый день, Алексей!
Благодарим за обращение.
Просим описать проблему детальнее на электронный адрес service@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не могу попасть в личный кабинет.
Ни как не попасть в личный кабинет. Логин — номер телефона. Не моего. Я не понимаю откуда он там взялся. Новая регистрация не получается, так как эти данные уже используются в другом личном кабинете. Что делать? Как удалить личный кабинет и создать новый?
Благодарим за обращение.
Просим описать проблему детальнее на электронный адрес service@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»