Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Деньги с карточки списали, а полиса НЕТ!!!

Проблема решена!

20.09.2017 13:54 ОПЛАТИЛ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС, СТАТУС ОТПРАВКА В РСА — ОПЛАЧЕН, ССЫЛКА НА ЧЕК ПРИСЛАНА, НО САМОГО ПОЛИСА НЕТ!!!
НА МОЙ ВОПРОС: « ГДЕ ПОЛИС?» НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, ПОСЛЕ 45 МИНУТ ОЖИДАНИЯ, ОТВЕТИЛИ ПРО КАКИЕ-ТО КВОТЫ В РСА, ЧТО ОНИ НЕ ЗНАЮТ И: «ЭТО НЕ НАША ПРОБЛЕМА! ИЩИТЕ В РСА! ГДЕ ХОТИТЕ!!!»
Я ДАЛЬШЕ СПРАШИВАЮ: «А ЧТО С ДЕНЬГАМИ?» ОТВЕТ ШОКИРОВАЛ: «ДЕНЬГИ ИЩИТЕ В БАНКЕ, В КОТОРЫЙ ВЫ ИХ ОТОСЛАЛИ.»
ПРОСТО НЕТ СЛОВ! ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?! КАК МОЖНО ДЕРЖАТЬ В КОМПАНИИ ТАКИХ НАГЛЫХ И БОРЗЫХ СОТРУДНИКОВ?!
ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ПРИШЛИТЕ ПОЛИС!
ЗАКЛЮЧЕН 20.09.2017
НОМЕР ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ: 00000ХХХ00000000062355
ПРОДУКТ ОСАГО СУММА: 2989,67 РУБ.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 21.09.2017/20.09.2018
ОЧЕНЬ ЗОЛ И РАЗОЧАРОВАН! ТОЛЬКО НЕГАТИВ!

ПОЗИТИВ ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ!
А ВОТ НЕГАТИВА - В ИЗБЫТКЕ! МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ.
Качество обслуживания
16 комментариев
16 комментариев
  • йух (гость)
    10:29

    Ну так оформите полис в другой компании? в чем проблема?

    Там же сумма не больше 10 тысяч рублей. Эту сумму вы же спокойно заработаете через месяц другой.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    12:08

    Добрый день!

    САО ЭРГО исчерпало количество номеров для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронных документов, выделенное ему в соответствии с правилами профессиональной деятельности, установленными подпунктом «т» пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Для заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Вы можете обратиться в любое обособленное подразделение САО ЭРГО.

    Возврат денежных средств по оплаченным Вами договорам, будет произведен в течение трех рабочих дней.

    • Георгиевич
      12:45

      ТАК ТОГДА ДАЙТЕ КОМАНДУ СОТРУДНИКАМ ЭРГО ТАК И РАЗЪЯСНЯТЬ КЛИЕНТАМ, ЧТО «САО ЭРГО исчерпало количество номеров для заключения договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронных документов»!
      И УКАЖИТЕ СРОКИ КОГДА ЭТО БУДЕТ ВОЗМОЖНО!
      А ВМЕСТО ЭТОГО ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ПРИНИМАТЬ ЗАЯВКИ НА ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛИСОВ!

      • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
        15:12

        В настоящий момент оформление полисов Е-ОСАГО на официальном сайте компании ЭРГО невозможно, соответствующее уведомление размещено в Личном кабинете.

    • Георгиевич
      14:21

      Заканчивается четвёртый рабочий день!!!
      А воз и ныне там.
      Нет ни денег, ни полиса!!!

    • Георгиевич
      14:35

      Так где же возврат денежных средств?
      Заканчивается четвертый рабочий день!
      Или вы, как представитель компании ЭРГО не отвечаете даже за написанное вами?!

      • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
        18:47

        Добрый день!

        По данным банка эквайера, денежные средства, подлежащие возврату были направлены на счета банков, держателей карт.
        ожидайте, пожалуйста, зачисления денежных средств на Ваш счет.

  • АСН Администратор
    14:00

    Заметка автора в Страховом сообществе http://www.asn-new...

  • Странный ответ... (гость)
    14:47

    Насколько я знаю как работает Е-ОСАГО, то перед выдачей номера полиса е-ОСАГО проверяется наличие, а не во время перевода договора в статус «оплачен», а номер уже присвоен…

    • мимо шел (гость)
      16:22

      совершенно верно, если не могут выпустить полис обязаны на е гарант -рса перекунуть, но не принимать оплату.

      косяк в системе СК, а не е гаранта, упрек автора справедливый.

  • uw (гость)
    15:02

    Это же е-Гарант

  • Жакын Акаева (гость)
    14:07

    Добрый день!
    Попала в точно такую же ситуацию. Деньги в итоге вернули? У меня уже прошло более трёх дней и денег нету…

  • АСН Администратор
    22:58

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда деньги будут зачислены и проблема будет решена.

    • Георгиевич
      10:29

      Вчера вечером 26.09.2017г в 19:57 пришла смс-ка следующего содержания: " Возврат покупки 2989,67 ООО RUBIKON", с зачисление денежных средств на карту.
      Только я не знаю кто её решил, потому что я писал претензию на возврат суммы сразу по ТРЁМ адресам в разное время
      1. В Сбербанк, с карты которого была произведена оплата — 21.09.2017г.
      2. На электронную почту САО ЕРГО: info@ergo.ru — 26.09.2017г.
      3. На электронную почту РСА — 26.09.2017г.

      Так что, проблема с возвратом решена.
      Всем удачи.
      И спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля