Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ДМС

Все сроки вышли, а выплаты нет

Добрый день. Проблема заключается в следующем: оформил муж полис ДМС 10400-10151056 от 26 апреля 2017 года, после наступления страхового случая срочно отвезли супруга на операцию глаза, после выписки из НИИ оформили заявление у своего менеджера в Чехове. Это было 7 сентября этого года, отдали выписку из истории болезни оригинал. Наш менеджер сказал, что выплату произведут в течение 15 дней с этой даты. И что мы имеем на сегодня??? Звоню на горячую линию, а там отвечают, что страховая сделала запрос в клинику только 22 сентября, да притом Почтой России… когда я слышу словосочетание «ПОЧТА РОССИИ», то к сроку ожидания смело прибавляю еще 3 недели. В страховой сослались на какой-то форс-мажор. У меня вопрос! Когда увидим компенсацию, т.к. у мужа на глаз пошли осложнения, эрозия роговицы, хотим обследоваться платно, но выплаты в срок нет! Когда нами всерьез займутся??'

Таких долгих выплат от такой серьезной компании мы даже не могли ожидать!
Скорость выплат
Качество обслуживания
4 комментария
4 комментария
  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    13:20

    Анна, добрый день!

    Ваше обращение принято в работу.
    Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    18:27

    Анна, добрый день!

    Срок рассмотрения обращений – 10 рабочих дней с момента поступления оригиналов документов в Управление урегулирования убытков ООО «СК «ЭРГО Жизнь», находящегося по адресу: г.Москва, Серебряническая наб., д. 29. Оригиналы документов по указанному Вами страховому случаю поступили в Управление урегулирования убытков ООО «СК «ЭРГО Жизнь» 18.09.2017 г.

    В соответствии с п. 9.2.ж Правил добровольного страхования физических лиц от несчастных случаев и болезней № 2 от 08.07.2011 г. (в новой редакции от 25 мая 2016 г.), являющихся неотъемлемой частью Договора страхования, Страховщик имеет право, для принятия решения о страховой выплате, направлять, при необходимости, запросы в компетентные органы об обстоятельствах и причинах наступления страхового случая, а также потребовать от Застрахованного лица (Выгодоприобретателя) предоставления дополнительных сведений и документов, подтверждающих факт наступления, обстоятельства и причину наступления страхового случая.

    В связи с этим ООО СК «ЭРГО Жизнь» письменно (Почтой России) уведомило Вашего супруга о том, что, в связи с заявленным им событием, проводится проверка. После получения результатов проверки, установления причин и обстоятельств события, произошедшего с Вашим супругом, ООО «СК «ЭРГО Жизнь» примет решение по его заявлению на страховую выплату.

  • Анна Тюрина (гость)
    21:02

    Почему тогда датой отсчета считается 18, если я в страховую все оригиналы предоставила 7 еще числа. И прошу сообщить номер заказного письма, что отслеживать на сайте Почты России передвижения.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    10:54

    Анна, добрый день!

    В связи с тем, что застрахованным лицом и заявителем является Ваш супруг, для предоставления информации о трек-номере письма, просим Вашего супруга обратиться с запросом на официальную электронную почту компании — info@ergo.ru

    Заранее спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля