Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПРИ УГОНЕ

Проблема решена!

Полис страхования 002АТ-16/59451 от 16.12.2016. Мой автомобиль угнали 29.04.17. Все документы по страховому были собраны и вовремя отданы в страховую компанию Ренессанс. На данный момент выплата мной не получена, а оператор call-центра выдает одну информацию «Информация о вашей выплате в системе не отображается. Звоните через 3 рабочих дня». и так каждый раз. Т.е. даже узнать какие-то примерные сроки выплаты не предоставляется возможным.
С руководством компании тоже, естественно не соединяют.
Сейчас уже собираюсь обращаться к юристам с целью подачи заявления в суд. У меня и мужа были в прошлом случаи тотала, но тогда автомобили были застрахованы в других компаниях, Альянс и Россгострах. Все выплаты были получены даже раньше срока.
В компании Ренессанс клиента при страховом случае встречает абсолютно непробиваемая стена из обученных операторов.
Пишу отзыв, чтобы предостеречь тех, кто несет свои деньги в компанию, которая не хочет выполнять свои обязательства перед клиентами.
Кстати, страхую автомобиль уже третий год в этой компании, но и постоянные клиенты ей, видимо, не нужны.

вежливые сотрудники
отсутствие выплаты и информации по ней
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, т.к. время просрочки выплаты составило 3 дня.
4 комментария
4 комментария
  • Ренессанс страхование
    20:34

    Алла, добрый вечер! Нам очень жаль, что Вам пришлось ожидать выплату возмещения на 4 дня дольше.
    Мы сделаем всё возможное, чтобы такого больше не повторилось!

    • александр (гость)
      13:30

      свечку в храме поставьте — толку больше будет а от ваше дешевой отмазки типа «Мы сделаем всё возможное, чтобы такого больше не повторилось», толку точно никакого не будет

  • Алла (гость)
    21:05

    К сожалению, я получила достоверную информацию по выплате только после размещения негативного отзыва. Даже удостоилась звонка оператора по проверке качества обслуживания из компании Ренессанс.
    Уважаемые сотрудники Ренессанс! Если вы будете придерживаться даты назначенного вами же «крайнего срока выплаты» или хотя бы честно информировать клиентов о сроках задержки, а не заставлять звонить каждые 3 рабочих дня, то ТАКИЕ отзывы действительно не будут повторяться!

  • александр (гость)
    13:28

    Отвратительный сервис и ужасно никчемные и убогие сотрудники!!!
    6 сентября было ДТП, документы в компанию были отправлены 11 сентября.
    По правилам, сотрудники компании должны были позвонить и пригласить на осмотр автомобиля через определенное время. Разумеется никто не позвонил, пришлось звонить самому, в ответ услышал что-то типа «не может быть, мы же отправляли вам смсочку?, очень странно» (дешевая школьная отмазка). Дальше после осмотра, спустя определенное время я поехал в назначенный сервисный центр — разумеется туда документы от страховой компании не поступили, а поступили они туда с трех дневной задержкой. Сервисный центр провел свой осмотр и отправил документы на согласование с Ренессансом, после чего страховая должны была отправить в ТТС соответствующие документы, четко обозначив дату. Разумеется документы до сих пор в ТТС не поступили — пошла вторая неделя…
    вот я и думаю какие еще прикольчики эта компания подкинет…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля