Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Полное игнорирование закона об е-ОСАГО (все как у всех)

Полностью поддерживаю всех недовольных невозможностью оформления е-ОСАГО в Интач. В течении 3-х месяцев периодически, в разные дни и разное время дня безуспешно пытаюсь оформить полис е-ОСАГО. Каждый раз одна и та же ошибка «ERROR4: Произошла ошибка обращения к серверу». А спустя неделю на Ваш мобильный, который Вы нигде не светили, начинаю поступать предложения от разных биржевых брокеров и всякой швали. Но сегодня, ребята в Интач произошел прогресс. Видимо ПО обновили. После заполнения всех персональных данных не происходит АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. На все подобные отзывы на любом форуме у Интач один шаблон: «Сайт АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» функционирует в полном соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством». Вас вежливо просят связаться с ними по эл.почте, а после приглашают в офис, которого в Вашем городе нет.

ВЫВОД:
1. Абсолютно легально собирают персональные данные.
2. Полис е-ОСАГО не оформляют.
3. Продают Ваши персональные данные своим партнерам, в соответствии с условиями обработки персональных данных.

Разве может быть позитив во взаимоотношениях со страховой компанией? Вы что шутите?
Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив. Негатив.
Качество обслуживания
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Добрый день!
Наш сайт действительно функционирует в стандартом порядке и в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Мы всегда фиксируем и анализируем случаи нестабильности в работе, при их выявлении проблемы незамедлительно устраняются.
Наша компания хочет разобраться с описанной Вами ситуацией. С этой целью просим Вас направить нам в электронном виде (на адрес pr@in-touch.ru) более детальную информацию о дате и времени обращения на сайт АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» с подробным описанием Ваших действий.
После получения информации АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» будет проведена проверка, о результатах которой Вы будете своевременно информированы.
4 комментария
4 комментария
  • Артем (гость)
    09:11

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • Сергей (гость)
    22:03

    Вот спасибо Вам огромное за совет. Задавался вопросом: «Куда подавать жалобы на страховую?», но так и не нашёл ответа.

  • АСН Администратор
    17:37

    Уважаемый Сергей, направили ли Вы запрошенную информацию на email компании? Получили ли Вы ответ?

    • Сергей (гость)
      21:37

      Да, отправлял. Результат в моем первом сообщении. Очевидно, что страховщик не предпринимает действий по устранению ошибки. Тот факт, что аналогичные отзывы поступают на ИнТач с самого ввода обязанности по сей день, намекает на то, что ошибка «искусственная». В любом случае, лезть в это болото я расхотел, застраховался в другой страховой.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля