Никита, добрый день. Приносим извинения за доставленное волнение. Укажите, пожалуйста, Ваш email, чтобы мы смогли Вам помочь.
Никита, благодарим за обратную связь и еще раз приносим извинения за вынужденное ожидание.
здравствуйте. сегодня 11.09.2017года в 13.20. срок действия договора с 16.10.2017 по 15.10.2018 оформил электронный полис осаго, но в ответ ни на электронную почту, ни в телефоне смс не пришло. помогите пожалуйста.
электронная почта liliya_plaksina@mail.ru
Добрый день, уточните, пожалуйста, номер договора и ФИО карты, с которой была произведена оплата.
здравствуйте. сегодня 11.09.2017года в 16.57. оплатил с карты сбербанка 5332.............1709 электронный полис ОСАГО. срок действия договора с 11.09.2017 по 10.09.2018, но в ответ ни на электронную почту, ни в телефоне смс не пришло. помогите пожалуйста. В предварительном разговоре обещали плис на почту в течении двух часов. Прошло 4 чакса.Тишина.
электронная почта offis@list.ru
Звоню на горячуюю линию, сбрасывают телефон, а до оплаты вежливо общались. Впечатление, что связался с лохотроном.
Не прислали электронный полис
Вчера 9 сентября в 19.17 оплатил электронный полис ОСАГО на сайте Ренессанс Страхование. Сразу прислали чек об оплате и письмо из РСА с номером полиса. Прошли уже сутки, а самого полиса нет ни на почте, ни в личном кабинете на сайте.
Цитата из письма РСА:
«Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО „Группа Ренессанс Страхование“
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0012903783
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «11» сентября 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «10» сентября 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «11» сентября 2017 г. по «10» сентября 2018 г.»
Где полис?