Добрый день! Мы направили запрос в техническую поддержку. Напишем Вам, как только информация появится. Приносим извинения за вынужденное ожидание.
Добрый день. Ваш полис доступен в личном кабинете. Приносим извинения за доставленное волнение.
Уважаемый автор, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Ренессанс страхование где мой полис?
Здравствуйте! 09.09.2017 в 16ч. был оформлен и оплачен полис осаго в Ренессанс страховании, В 16:18ч пришло сообщение с РСА с номером полиса ХХХ0012895023 период с 10.09.2017-09.09.2018, а полиса со страховой так и нет.Сегодня мне нужно ехать, но полиса на руках у меня нет.Просьба разобраться по этому вопросу. моя почта vita.lik030.7@gmail.com