Покупала полис ОСАГО через страхового агента Тарабарина В.А. в 2016 г. В АИС РСА, по-видимому, агент не обращался и мой КБМ за 10 лет безаварийной езды не был учтен. Мне пришлось оплатить ОСАГО по 3 классу КБМ. Обратившись через сайт за проверкой КБМ, получила 12 класс КБМ -0,55!!! Очень оперативно работает служба контроля качества сервиса. Спасибо Сафронову А.И. И отдельное спасибо сотруднику офиса на Шаболовке — Кондратьевой Е.С. Достойные сотрудники!
Очень понравилось
Качество обслуживания
Представитель СК
08.09.2017
16:09
Уважаемая Ирина!
Благодарим за Вашу высокую оценку нашей работы. Рады, что смогли помочь.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Ваша ситуация быстро и качественно разрешилась.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Возмещение излишне уплаченной страховой премии
Покупала полис ОСАГО через страхового агента Тарабарина В.А. в 2016 г. В АИС РСА, по-видимому, агент не обращался и мой КБМ за 10 лет безаварийной езды не был учтен. Мне пришлось оплатить ОСАГО по 3 классу КБМ. Обратившись через сайт за проверкой КБМ, получила 12 класс КБМ -0,55!!! Очень оперативно работает служба контроля качества сервиса. Спасибо Сафронову А.И. И отдельное спасибо сотруднику офиса на Шаболовке — Кондратьевой Е.С. Достойные сотрудники!
Благодарим за Вашу высокую оценку нашей работы. Рады, что смогли помочь.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Ваша ситуация быстро и качественно разрешилась.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»